За полчаса Лилиана в сопровождении Леоны и Чейза оказалась у въезда в многоэтажный жилой дом в стиле модерн, расположенный в самом сердце Лос-Анджелеса. Такси остановилось прямо у входа и, расплатившись с водителем, сестры с трудом подняли расслабившееся тело Чейза Хадсона. Из-за морфия, предварительно выпитого перед поездкой, он с трудом управлял собственным телом и находился на грани между реальностью и сном.
— С виду ты кажешься лёгким, — пропыхтела Леона Хадсон, с покрасневшими от давления щеками. Её тёмные волосы прилипли к мокрому от пота лбу.
Лилиана усмехнулась, продолжая держать под руку тяжёлого Чейза.
Очутившись в весьма приятной и уютной квартире, которую делили близнецы, Лилиана в очередной раз устало выдохнула. Сегодняшний день утомил девушку, а последний всплеск адреналина не на шутку заставил её понервничать. Образ совершенно голого Винсента по неизвестной причине упорно продолжал стоять перед глазами, поддразнивая бурную фантазию. Картинка не желала рассеиваться, оставаясь чёткой и весьма красочной. Девушка сжала свои губы от досады, а ладони в крепкие кулаки, впиваясь ногтями в мягкую плоть.
— Лили, — прикрикнула Леона, «вызывая» свою сестру на связь, — ты сверлишь дыру в стене уже пару минут. У тебя всё в порядке?
Лилиана рассеянно кивнула, пробормотав что-то вроде «устала». Сестры отвели Чейза в свою комнату и, уложив его в постель — одновременно выслушивая гневные шипения Хадсона, — уселись в большой кухне за чашкой горячего какао, умело приготовленного Леоной. В любой другой момент Лилиане ухаживания сестры показались бы приятными, а сам момент — невероятно тёплым и уютным, но, увы, усталость сказывалась болью во всём теле; переполненная свинцом голова ясно давала знать о потребности в восьмичасовом сне.
— Лили, — чуть тише сказала Леона, дотронувшись до мирно лежащей на столе руки Лилианы.
Девушка дёрнулась, словно не ожидала чужого прикосновения, и ей потребовалось несколько секунд на осознание происходящего. На пару минут она выпала из реальности, напрочь позабыв о присутствии юной мисс Хадсон. Дернувшаяся рука толкнула чашку с горячим напитком, который расплескался по столу, а чашка стремительно покатилась и упала на пол с привычным звуком бьющегося стекла.
Лилиана вздрогнула и вскочила. Заправив прядь непослушных волос за ухо, пробормотала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падшие|V.H.
ФанфикПрошлое - это неотъемлемая часть нашей настоящей и будущей жизни. От него не сбежать. Я пробовала, но не получилось. Ошибки прошлого догнали меня и в настоящем, каждый раз напоминания о ничтожности моего поступка. Винни Хакер - человек, который проб...