Глава 1. Воспоминания.

4.2K 173 59
                                    

Мюнхен, Германия.
Несколько лет спустя.

Вдох, выдох, Лили...

Дыши.

Я вскакиваю со своей постели, чувствуя, как пропитанная потом майка неприятно липнет к коже. Капельки пота скатываются с головы к шее, исчезая где-то в районе груди. Я чувствую солоноватый металический привкус на своих саднящих губах, но это не волнует меня так сильно, нежели то, что я увидела во сне.

Кошмар. Слишком реалистичный кошмар.

- Лилиана? - заспанный голос Джареда выводит меня из непонятного транса, спасая от погружения в детали прошедшего сна. - С тобой всё в порядке? Я слышал крик.

Я шумно сглатываю, утираю слёзы с лица и, прижав пальцы к пульсирующему от боли месту на губе, тихо шиплю.

- Я в порядке, Джар.

Джаред - мой отчим - оглядывает комнату, а после кровать, которая по-прежнему была в беспорядке: подушки, ранее лежавшие рядом со мной, теперь же беспорядочно лежали на полу, полный хаос творился с наволочками и одеялом, которое, как оказалось, связало меня в ногах.

Джар лишь угрюмо покачал головой и, отвернувшись, дабы, скорее всего, не смущать меня, спросил:

- Хочешь поговорить?

- Завтра, Джаред.

Он кивает и тихонечко прикрывает мою дверь, не говоря ничего лишнего.

Джаред Хадсон - человек, которому я была и буду благодарна до конца своей жизни. Он сумел заменить мне отца, для которого бутылка дорого ликера на последние деньги - не важнее собственного ребёнка.

Несколько лет назад, когда отец вновь поднял на маму и меня руку, для родительницы это стало последней каплей.

- Сука! - закричал отец, замахиваясь своей крупной ладонью на мать. - Ты и она! - Он указал на меня. - Портите каждый момент моей жизни. Вы оба - самая глупая ошибка в моей жизни!

Его рука встретилась с щекой матери. Мама отлетела на приличное расстояние от отца, приземлившись на холодный паркет.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя