Моё второе пробуждение в квартире Винсента на этот раз сопровождалось лишь тупой, отдалённой головной болью и всё той же сухостью во рту. На удивление, я была бодрой, полной сил и энергии, а главное — неестественно довольной и счастливой в какой-то степени. Я была здорова и меня не мучало дикое похмелье, как оно обычно бывает после беспорядочного количества алкоголя и неумения его употреблять.
Потянувшись на огромной кровати, взглядом окинув происходящее за приоткрытым окном, в которое вовсю светило яркое солнце Лос-Анджелеса, лаская своими проворными лучами моё лицо, я рукой дотронулась до чего-то тёплого и неестественно мягкого. Сдавленно вскрикнув, я на автомате подтянула одеяло, прикрывая выпирающую из-под футболки грудь и, поджав под себя ноги, огромными глазами пугливой лани уставилась на массивную и вздымающуюся с каждым дыханием спину. Чёрная ткань завораживающе обтягивала стальные мужские мышцы. Окажись я в другой ситуации, обязательно бы насладилась этим зрелищем, но, к счастью, я находилась в ином положении.
Не кто иной, как Винсент Хакер, преспокойно посапывал на доброй половине кровати. Его кудрявые, совсем немного отросшие, светлые волосы раскинулись на тёмной подушке.
«Кажется, звук, который я издала от неожиданности, совсем его не разбудил», — думала я, успокаивая гулко бьющееся в груди сердце, но стоило мне лишь немного шелохнуться, как Винсент, к моему злосчастному удивлению, подорвался с кровати и лихорадочным, почти безумным взглядом оглядел комнату, пока не наткнулся на сидящую на краю, перекошенную от удивления и неожиданности меня. Больше всего удивило меня оружие — тёмный, поблескивающий в сильной ладони, пистолет, — которое Вин молниеносно вытащил из-под подушки, где покоилась его рука, судя по всему, ещё во сне.
Хакер пару раз моргнул, провёл другой ладонью по своему лицу, стирая любое проявление эмоций и без лишних слов, словно совсем ничего не случилось, убрал обратно под подушку оружие. Теперь же, объектом его пристального, в очередной раз холодного внимания стала я: только проснувшаяся, напуганная и смущенная.
— Не смотри на меня, как на монстра, Лилиана, — грубо рявкает Винсент, отбрасывая в сторону одеяло.
— А как мне на тебя смотреть, Винни? — тихо бормочу я. Пальцы мертвой хваткой цепляются за жалкую ткань, промокшую от моих вспотевших ладоней. Костяшки побелели, и ощущение, что даже кровь отлила от лица, не покидает меня. — Ты держишь под подушкой оружие. Это странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падшие|V.H.
ФанфикПрошлое - это неотъемлемая часть нашей настоящей и будущей жизни. От него не сбежать. Я пробовала, но не получилось. Ошибки прошлого догнали меня и в настоящем, каждый раз напоминания о ничтожности моего поступка. Винни Хакер - человек, который проб...