Глава 13. Без удушливых мыслей.

2.8K 142 82
                                    

Перед тем, как вы начнёте читать, настоятельно рекомендую Вам включить на фон музыку — "Street lights" Tenth Dimension.

Отчаянье накрыло её с головой. Слёзы потекли по раскрасневшимся щекам, а сердце гулко стучало в груди, собираясь вот-вот пробить грудную клетку и выскочить наружу. Страх бежал по венам, табун мурашек танцевал чечётку на линии позвоночника. Руки сводило от наручников, которыми Лилиана была прикована к металлическим балкам, на которых с трудом держалась спинка хлипкого стула. И всё же она не переставала дергаться в попытке поскорее освободиться.

— Я рад, что ты наконец-то пришла в сознание, — откуда-то прозвучал странный, металлический, пропитанный холодом и смертью голос. — У нас есть очень много времени.

Паника прошлась по всему телу Лилианы. Мертвенно-бледное лицо повернулось к чёрному и высокому силуэту, по-прежнему стоящему в углу грязного помещения. Незнакомец наблюдал, мучительно долго молчал, питался животным страхом и болью. Он упивался каждой секундой падения беззащитной Лилианы. Глаза девушки наполнились непрошеными, злыми, почти отчаянными слезами.

— Кто вы? — прохрипела Лилиана. Горло болело так, словно было исцарапано стаей диких кошек. — Где мы?

Силуэт выскользнул из тени, показывая своё лицо на слабом и тусклом свету, создаваемом лишь одной лампочкой, зловеще покачивающейся на проводах под потолком.

— Тебе пора перестать задавать мне глупые вопросы.

Лилиана задрожала всем телом, увидев его...

Неужели это реальность? Неужели всё это происходит с ней наяву?

Стоящий в нескольких шагах Винсент казался более чем реальным и живым. Прекрасным, живым и холодным. Пропитанным ненавистью и яростью. Обнаженным до пояса он выглядел устрашающим. При слабом освещении его твёрдые, почти каменные мышцы казались большими, нагоняя ужас на Лилиану.

— Вин? — голос снова дрожал от страха и эмоций. — Что мы здесь делаем? Почему я здесь?

— Слишком много вопросов. — Тело Винсента вновь нырнуло в темноту. Что-то зашуршало, а после послышался лязг металла о поверхность. — «Почему ты здесь?» — В холодном голосе появилась гнусная усмешка, словно говорящий насмехался над беззащитностью Лилианы, крепко прикованной к стулу. — Я собираюсь сделать с тобой всё, о чем так долго мечтал; то, что снилось мне каждую ночь. 

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя