Глава 14. Ты знакома с Хакером?

2.5K 142 59
                                    

Лилиана проснулась от излишне громкого грохота и тихой ругани, последовавшей за шумом.

— Если ты сейчас выйдешь из этого дома, Чейз, ночевать будешь в подъезде. — Послышался приглушённый, пропитанный злостью, девичий голос.

Щурясь от лучей яркого солнца, беспощадно впивающихся в глаза, мисс Коулман с трудом поднялась с мягкой кровати, с таким же трудом сдерживая протяжный зевок. Ей потребовалось несколько секунд, прежде чем в голову ударили воспоминания о вчерашнем дне, а именно — бой Чейза с Винсентом, в котором первый, мягко говоря, пострадал и получил увечья. Этого хватило, чтобы сорваться с пригретого места и поспешить в гостиную комнату, где громко ссорились близнецы.

Заботиться о внешнем виде, который явно оставлял желать лучшего, времени не было. Лилиана наспех натянула на своё тело махровый белый халат, по пути в общую комнату собрав волосы в небрежный хвостик.

— Доброе утро, — удивленно сказала девушка, застав довольную интересную картину.

Леона с яростным выражением лица, с горящими огнём злости темными глазами, стояла около дивана, склонившись над одевающимся братом. Обе головы повернулись к новоприбывшей. Суровое лицо Леоны смягчилось только ради того, чтобы после, вновь вернув взгляд на Чейза, исказиться в гримасе отвращения и злости. Ситуация была на грани превращения в серьёзную ссору. Ориентируясь на импульсивность Леоны и не умеющего вовремя заткнуться Чейза можно было предположить, что конфликт неизбежен.

— А что произошло? — тихо спросила Лилиана, не понимая в чем заключается корень противостояния.

Аккуратно прошмыгнув мимо злой сестры, Лили уселась на один конец дивана, закинув одну ногу на другую.

— Ты представляешь, — прошипела Леона, не поворачивая головы к ней, — этот идиот собрался во вчерашний клуб! Что, тебе вчера мало было?

Последовала новая стычка между братом и сестрой, пока Лилиана на секунду погрузилась в воспоминания, связанные исключительно с Винсентом. Её милые щеки вновь запылали ярким огнём, а смущение поползло вверх по её шее.

— Ты выйдешь? — бесцветно спросил Винсент, стянув с себя халат.

Он внимательно следил за тем, как губки Лилианы приоткрылись и с них сорвался тихий стон. Он предстал перед ней голым, если не считать спортивных штанов, пропитанных кровью Чейза и потом. Когда молчание Лили затянулось — она была поглощена рассматриванием совершенного мужского тела, — Винсент усмехнулся про себя, предвкушая шоу, и Лилиана будет в первом ряду.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя