Глава 32. Вечер откровений.

458 40 8
                                    

Я надеюсь, это можно считать долгожданным возвращением?! Очень надеюсь, что глава оставит у вас приятные впечатления. Не забывайте ставить звездочки и подписаться на мой новый тг-канал (ссылка есть в профиле)!

 Не забывайте ставить звездочки и  подписаться на мой новый тг-канал (ссылка есть в профиле)!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________

— Знаешь, — задумчиво отозвалась Лили, с интересом оглядываясь по сторонам. — Когда ты говорил взять с собой купальник, я ожидала чего-то... Другого.

Хакер лишь усмехнулся, оставив рассуждения девушки без комментариев. Они были и не нужны. Он положил свою огромную ладонь на хрупкую спину и аккуратно подтолкнул вперед мисс Коулман.

Лилиана действительно ожидала увидеть аквапарк, бассейн, берег океана, в конце концов, но уж точно не спа-центр, располагающийся внутри самого шикарного гостиничного комплекса в Лос-Анджелесе.

— Я хотел, чтобы мы побыли наедине и без лишних глаз. К тому же, здесь лучшее джакузи в городе, — заключил Винни, останавливаясь на половине пути. — Черт, тебе не нравится джакузи?

Лилиана мило улыбнулась, положила свою маленькую ладошку на спокойно вздымающуюся грудь мужчины. Винни буравил девушку проницательным взглядом, словно пытаясь прочитать её мысли. Он действительно думал, что Лилиана откажется от затеи с джакузи и попросит отвезти её обратно.

Винсент никогда не был романтической личностью, способной придумывать идеи для милых свиданий, которые сумели бы впечатлить молодую девушку и довести её до умиления. Он знал, как удовлетворить женщину в постели, но совсем не разбирался с тем, как обращаться с ними в отношениях. Но ради неё, ради хрупкой и маленькой девочки, чья рука покоится на его крепкой груди, он готов был стараться.

Чего стоили её блестящие счастьем глаза и улыбка, вызывавшая внутри Хакера сильнейшие приливы радости и противоречивые чувства?

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя