Глава 26. Закрой глаза, Вин.

2.3K 153 38
                                    

Всплеск эмоций, которому Лилиана позволила вырваться наружу прямо на дороге перед Винсентом, отдавался неприятной слабостью во всём девичьем теле. Девушка чувствовала себя измотанной, но до невозможности счастливой. Винни держал её в своих объятиях, шептал слова успокоения и всем своим существом пытался поддержать плачущую девчонку в лице Лилианы.

Усадив девушку на переднее сиденье дорогого автомобиля, Винсент стоял рядом, внимательно наблюдая за состоянием драгоценной спутницы. Его излишне сильно волновало состояние мисс Коулман, которая на удивление тихо сидела на месте, вперившись взглядом в свои ноги. В глазах мужчины не было ненависти, злости, уж тем более холода или отчуждения, так сильно пугавшие и ранившие душу хрупкой Лили, оставляя после себя уродливые шрамы. Его тёмные - в свете опускающихся сумерек - глаза выражали обеспокоенность. В глазах Лилианы всё было с точностью наоборот: пустота.

Девушка судорожно выдохнула, опустив голову ещё ниже. От слёз, пролитых во время горьких извинений, они болели, а девичье горло саднило от громких рыданий и криков.

Свинцовая голова не желала подниматься, глаза напрочь отказывались смотреть на что-либо. Особенно на Винсента Хакера, находящегося в опасной близости, даже если сильно хотелось. Лилиана с пугающей досадой представила красочную картину своего лица: опухшего, покрасневшего и заплаканного.

- Лили? - довольно тихо, но как всегда твёрдо и уверенно обращается к спутнице Винсент, когда молчание, прерываемое лишь звуками проезжающих мимо машин, затягивается.

Мисс Коулман с трудом открывает глаза, которые под тяжестью усталости просто закрылись; поднимает тяжелую голову и слабо улыбается, завидев сдвинутые к переносице густые брови Винсента. «Такой серьёзный, мужественный, не по годам взрослый» - проносится в мыслях Лили.

- С тобой всё в порядке? Ты выглядишь изнурённой, - спрашивает Хакер, оперевшись об открытую дверцу своего автомобиля.

- Всё хорошо, - убедительно отвечает она, - просто... Моя маленькая истерика использовала слишком много энергии. - Лилиана усмехается, словно то, что она сказала - самая смешная вещь на свете.

Винсент не разделил с ней её оптимизм. Напротив, он оставался всё таким же серьёзным, в меру сдержанным и обеспокоенным. Хоть ему и были чужды человеческие эмоции - такие ярко выраженные, как у Лилианы, - он прекрасно понимал, что состояние девушки было не из лучших. Истерика определённо принесла ей дискомфорт.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя