Глава 7. Ошибка.

3.1K 156 97
                                    

От лица автора.

Как вы думаете, что может чувствовать человек, впервые услышав имя, обладательница которого снилась ему каждую чертову ночь на протяжении долгого времени? К примеру, услышав имя «Лилиана», Винни замер, бесшумно втянув в себя побольше воздуха. Он вытянулся, словно струна; застыл, словно окаменевший, а глаза его были прикованы к спине стремительно покидающей аудиторию девушки. Её тёмные волосы прекрасно развевались на ходу. У него не было сомнений - это она.

Лилиана Коулман.

Его прошлое.

Его ошибка.

Винсент крепко сжал свои руки в кулаки, да так, что костяшки его пальцев побелели, а толстые вены вздулись на коже. Рядом сидящий паренёк сжался от страха, подумав, что Хакеру есть дело до него.

Брайс оглянулся. Винни видел, как его товарищ «шарит» по рядам глазами, словно выискивая кого-то. Хотя нет, почему же «словно»? Он искал Винсента; искал малейший признак слабости или злости на его холодном, словно мрамор, лице.

Ради приличия Хакер поднял свою руку, мигом привлекая внимание профессора, который так старательно пытался избегать любого контакта с Винни. Неудивительно. Бедолага до чертиков боялся любого из семейства Хакеров. Это старая история, в нить которой вплетён Николас Хакер - отец Винни.

- Да-да, мистер Хакер? - Злость окатила Винсента морской волной. Он попытался держать себя в узде, и это вышло у него довольно успешно. Винни ненавидел обращение «мистер Хакер», напоминающее ему о том, чьим сыном он являлся.

- Мне нужно выйти.

- Д...да, к...к, - заикаясь начал профессор.

Не имея сил ждать, когда старик договорит чёртову фразу, Винни поднялся со своего места и вышел из аудитории, периферическим зрением заметив, как напрягся Брайс. Это заставило усмехнуться Винсента. Уголки его губ в удовлетворении поползли вверх. Кажется, Брайс Майкл Холл догадывается, куда направляется Винни?

Тем временем, Лилиана стояла в общем туалете, около раковины. Она дышала громко, прерывисто, словно пробежала марафон. Хрустальные слёзы брызнули из уголков её глаз, падая на белый кафель.

- Господи, - прохрипела она, вновь проведя мокрой и холодной ладонью по своему горячему лицу.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя