Я оказалась в тёплых объятиях Мелиссы Браун совсем незаметно и неожиданно. Хотя, стоило бы признаться, я почувствовала себя значительно лучше, заметив неподдельное волнение Мелиссы и её искренний интерес в произошедшем. Это сумело подкупить меня, и я, завалившись на кровать, устроившись поудобнее в чуть влажной от пота одежде, поделилась с новоиспечённой подругой последними новостями, не упустив и смутившего меня разговора с Винни. Я всё ещё краснела, вспоминая его совершенное, искусно вылепленное самым лучшим мастером, тело.
Мелисса слушала молча и очень внимательно, лишь изредка уточняя какие-то детали. Я не могла не заметить, как девушка с трудом сдерживала восторженный писк, когда я рассказывала ей о произошедшем в раздевалке бойцовского клуба. И всё же, она пару раз пустила излишне громкие смешки и смачные ругательства, за что получила подушкой по голове.
В конце своего увлекательнейшего рассказа я поставила жирную точку в виде тяжелого и усталого вздоха, прежде чем опустить голову на мягкую подушку и взглядом впереться в белый потолок.
— Вот козел, — шикнула Мелисса, вызвав мой нервный смешок. Она также улеглась рядом тесной кровати, раскинув свои руки. — С одной стороны, если так подумать, его можно понять. Ну представь, он надеялся на твою поддержку, а ты защитила Хакера и Холла и это не пришлось мальчику по вкусу. А с другой, ты не сделала ничего ужасного, чтобы обижаться. Чейз —придурок, — деловито заключила она с таким видом, будто действительно обозначила неоспоримые факты.
Я продолжала молчать, анализируя слова подруги. С одной стороны, я была согласна с ней — Чейзу определённо не понравилась моя жёсткая защита, только сейчас я начала вспомнить свои слова и то, как яростно и пылко я защищала Винсента и Брайса.
Жалела ли я об этом? Нет.
— Да брось, — просто сказала Мелисса, поднимаясь на локтях, — помиритесь, как и поссорились. Дай время мальчику, пусть остынет.
— Мне просто не хотелось бы терять с ним связь только потому, что кое-кто не умеет отпускать прошлое, — намекая на себя, сказала я. — Но и он не прав в этом случае, — вслух рассуждала я, — Чейз обсуждал те вещи, на которые смотрел поверхностно, не желая рассмотреть более детально. Он не знает их, не знает их историю, но смело осуждает Хакера и Холла! Люди спешат судить тех, кого даже не знают, и это возмущает меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падшие|V.H.
ФанфикПрошлое - это неотъемлемая часть нашей настоящей и будущей жизни. От него не сбежать. Я пробовала, но не получилось. Ошибки прошлого догнали меня и в настоящем, каждый раз напоминания о ничтожности моего поступка. Винни Хакер - человек, который проб...