Глава 33. Сомнения.

298 26 0
                                    

— Последняя бутылка явно была лишней, — заикаясь, с трудом пролепетала Мелисса, откидываясь на мягкие подушки.

Самой лучшей идеей, которая возникла в голове моей безбашенной соседки, оказалась импровизированная посиделка, которая непонятным образом превратилась в своего рода пьянку, где две привлекательные девушки напились и совсем не чувствовали себя виноватыми.

Мне была необходима передышка от эмоциональной встряски.

Как только я вернулась обратно в кампус — счастливая, с сияющими от влюбленности глазами, широкой улыбкой, неутихающим сердцем и опухшими от поцелуев губами, я вывалила на подругу некоторые подробности нашего свидания с Винни, заключив, что я теперь, «вроде как», его девушка.

Мелисса пару минут буравила меня задумчивым взглядом, пытаясь прочитать во мне что-то, что выдало бы сказанное за шутку, а затем завалилась на пол, положив ладонь на сердце, будто бы словила сердечный приступ. Я искренне смеялась над её реакцией на мои слова, ведь потом, спустя несколько минут тишины, она вскочила на ноги и принялась прыгать по комнате, распираемая счастьем; выговаривая что-то вроде «я знала, что вы, черт возьми, будете вместе».

— Знаешь, — прошептала я и прижалась щекой к плечу подруги. — Я чувствую, что падаю и ничто не может остановить это. Я вроде счастлива, а вроде и нет. Я всегда рассматривала Винни в качестве друга, который все детство был рядом со мной, но никак не в качестве парня или спутника жизни, — во мне говорил шотландский виски, который мы с Мел предварительно выпили перед разговором.

— Что? — Её голос звучал более трезво, чем мой. — Прости, дорогая, просто это прозвучало так странно. — Она икнула и уселась в удобное положение, чтобы свободно обнять меня за плечи. — Тебя что-то тревожит?

Ее серьёзный голос говорил громче всяких слов. Она полностью вникла в наш разговор и была готова выслушивать все мои внутренние страхи и сомнения.

— Я не знаю. Не то, чтобы тревожило. Я просто боюсь, Мел. Боюсь, что мои чувства дадут слабину, боюсь потерять себя рядом с ним понимаешь? Буквально несколько месяц назад он ненавидел меня, а теперь...

— А теперь, он как влюбленный идиот водит тебя на свидания, совершает романтические поступки, которые выглядят безумно нелепо, лишь бы ты радовалась. Разве это не признак того, что он пытается быть лучше, чем он есть?

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя