Глава 15. «Дорогая моя!»

2.5K 128 49
                                    

Перед прочтением советую Вам включить песню «Friends» — Chase Atlantic.

От лица Лилианы.

Вход в кирпичное здание Infusion Lounge, в свете дня казавшееся менее устрашающим, встретил нас двумя хмурыми и крепкими охранниками. Один из них просканировал нас холодным, пронизывающим взглядом, прежде чем подойти поближе и кивнуть в знак приветствия Чейзу.

— Брось, чувак, ты будешь меня проверять? — весело отозвался Чейз, словно вся эта ситуация — самая что ни на есть обыденная.

— Тебя — нет, а её придётся. — Мужчина лишь мельком посмотрел на меня, словно на грязь на подошве дорогого ботинка.

Это сравнение, возникшее в моей голове, поспособствовало приливу необузданной ярости внутри меня, вскипевшей в моих жилах. Я сильнее сжала руку Чейза, за которую держалась, словно за спасательный круг, и он, как мне показалось, замечательно понял мой краткий намёк. Скрипя зубами, я сдерживала колкости, за которые могла поплатиться.

— Да ладно, Роджерс. Это моя подружка. Поверь, она не навредит! Эта цыпочка слишком глупа для этого, — говорил Чейз так, будто меня не было рядом с ним.

Он лишь мельком посмотрел на меня, и до меня дошло слишком медленно, что это часть его замысловатого, возможно в какой-то степени глупого, но эффективного плана. Рука Чейза за плечи прижала меня ближе к себе и этот жест мне совсем не понравился. Я больно ущипнула его за руку так, чтобы громила этого не увидел, при этом глупо хихикая в лицо угрюмого Роджерса.

Мужчина усмехнулся, оглядев меня уже животным, пропитанным омерзительной похотью, взглядом, от которого мне резко стало дурно. Держать улыбку на лице становилось труднее — мышцы лица сводило от этого, а желчь так и рвалась наружу.

— Заходите. Хороший улов, Хадди, — мерзко облизнулся он, отступая на несколько шагов назад.

Чейз не ответил, лишь отсалютовал двумя пальцами второму мужчине и, не дожидаясь, пока я пойду за ним, больно схватил меня за руку и снова прижал к себе.

— Прости, Лили. Я не думал, что эти ублюдки будут стоять здесь и днём.

— Забудь. Я не в обиде, но больше не смей меня лапать, — пригрозила я ему пальцем. — Куда мы идём?

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя