Я опустилась на мягкий диванчик красного цвета, стоящий напротив большого панорамного окна, вид из которого выходил прямо на заправку.
Винсент взял на себя обязанность сделать заказ для нас, безапелляционно заявив, что платить будет только он. Я долго возмущалась, злилась, сверлила пронзительным взглядом спину Хакера, даже со злостью топнула ножкой, как маленький ребёнок, но сдалась, как только поняла, что моя «милейшая» реакция была полностью проигнорирована. Безусловно, мне было приятно, что мужчина готов заплатить за меня в кафе, даже не позволяя допустить себе мысли о том, чтобы мы платили пополам, но лёгкое чувство стыда и неловкости не давали мне даже спокойно вздохнуть.
- Наш заказ будет готов через десять минут, - сказал Винни, опустившись на соседнее кресло.
Я не могла не заметить то, как он воровато оглядывается по сторонам, внимательно изучая каждого посетителя дорожного кафе. Кроме нас остановку на перекус и отдых сделали ещё несколько человек. Тихо сидящие в углу, изредка о чём-то перешёптывающиеся, они казались вполне безобидными, но кажется, что только для меня. Мой собеседник казался взвинченным и излишне наряженным, что никак не уживалось с его «холодным» образом.
- Винни, - одернула я парня, шлёпнув его по руке. - Успокойся. Они просто посетители кафе.
- Может быть, - соглашается Винсент, последний раз обводит взглядом кафе и, кивнув, поворачивается ко мне. - Я должен быть уверен, что мы в безопасности, Лили.
Я фыркнула, что может показаться со стороны вполне нетактичным, но не совсем волнующим меня.
- Будто есть кто-то или что-то, что представляет нам угрозу, - говорю я, сложив руки в крепкий замок.
Винни не ответил, лишь странно посмотрел на меня своими тёмными глазами, будто пытаясь залезть ко мне в душу. Мне показалось, что он умолчал о чём-то важном, чувствовала это всем своим существом, но даже не осмелилась переспросить.
Пока я испытывала внутреннюю борьбу, Винни умело вырулил с темы, переведя её совсем в другое русло. Мысленно я успела усмехнуться его отличной способности перескакивать с одной темы на другую.
- Ты выспалась? - буднично спросил мужчина, облокотившись о спинку диванчика.
Мой спутник заинтересовано - по крайней мере, мне так казалось, - смотрел на меня, ожидая ответ на свой вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падшие|V.H.
ФанфикПрошлое - это неотъемлемая часть нашей настоящей и будущей жизни. От него не сбежать. Я пробовала, но не получилось. Ошибки прошлого догнали меня и в настоящем, каждый раз напоминания о ничтожности моего поступка. Винни Хакер - человек, который проб...