Глава 23. Новый друг.

2.6K 149 48
                                    

Я промокаю губы салфеткой и бросаю её в небольшой пластиковый контейнер, где ещё пару минут назад томились ароматные оладьи, заботливо приготовленные Леоной специально для меня. Однако стоило мне в очередной раз услышать громкие речи сестры, как хорошее настроение мигом улетучилось.

- Я сказала - нет! - шиплю я и оглядываюсь по сторонам.

Яркое солнце светит в глаза и мне приходится прищуриться. Я уверена, что на данный момент выгляжу, как злой гном с прищуренными и подозрительными глазами.

Мелисса Браун и Леона Хадсон, спевшиеся в одночасье, стоило мне рассказать им обо всём, что произошло в квартире Винсента, сидели прямо передо мной и гипнотизировали своими глазами. Эти девушки пытались убедить меня посетить очередную вечеринку! В какой-то момент я начала сомневаться в том, что здесь кто-то думает об учёбе. Мне стоило огромных трудов поступить в Калифорнийский университет с полной оплатой образования и проживания, а вечеринки не стоили потери моего места и снижения успеваемости, из-за которой меня вполне могли лишить стипендии. Это был мой труд, который я не собиралась тратить впустую.

- Лили, ты такая зануда, - нарочито громко и театрально вздыхает Мелисса, посылая лукавый взгляд в сторону Леоны.

Вторая хихикает, зажимая рот ладошкой. Я закатываю глаза, собираю свою сумку и, послав воздушный поцелуй своим назойливым собеседницам, удаляюсь со двора университета. Завсегдатая солнечная погода в Лос-Анджелесе позволяет студентам сидеть на улице в перерывах между парами. Это хорошая перспектива, учитывая, что ветерок помогает взбодриться, а вид деревьев, высаженных около входа в университет, словно колоны, расслабляет.

Я ищу глазами Гриффина, который оказался настырнее, чем я ожидала. Этот парень был находчивым и, в какой-то степени, забавным. Записавшись на занятия по литературе, на которые ходила и я, он сумел выбить у меня свидание! Возможно именно его доброта, педантичность и аккуратность в действиях сумели подкупить меня.

Гриффин Джонсон клятвенно заверил меня, что свидание я запомню надолго. Воспоминания вызвали у меня широкую улыбку, пока я лавировала в коридоре, стараясь не столкнуться с другими студентами.

- Кого я вижу! Лилиана Коулман. - Рядом резко опускается чьё-то тело. От неожиданности я подскакиваю с тихим писком.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя