Друзья, не забывайте ставить звёздочки и оставлять комментарии. Это очень мотивирует. Приятного чтения!
Я завалилась в нашу с Мел комнату вымотанной и излишне уставшей. Уверенна, что на часах было не позднее десяти часов дня, но я чувствовала себя опустевшей. Непрошеные слёзы норовили потечь рекой из глаз. Я уже не обращала внимания на трясущиеся руки, отвратительное самочувствие и настроение.
- Боже, Лили!
Периферическим зрением я заметила Мелиссу, которая резко подскочила со своей кровати и кинулась в мою сторону. Я сидела у самой двери, не удосужившись добраться до кровати, пожав под себя ноги. Платье и туфли лежали совсем рядом со мной. У меня не было сил взять и аккуратно разложить их.
- Ты в порядке? У тебя кровь!
Голос Мелиссы - слишком громкий - отозвался неприятным гулом в ушах. Сморщив лицо, я сглотнула тяжёлый комок, застрявший прямо в горле.
- Я такая дура, Мел, - отчаянно прохрипела я, прижимаясь к подруге. Она без лишних слов приняла меня в свои тёплые дружеские объятия.
Покачивая меня, словно ребёнка, Мелисса Браун стойко выдержала мою истерику, удержавшись от лишних вопросов. Меня распирало поскорее рассказать ей обо всём, но я сомневалась в том, что не найду приключений на свою голую задницу.
- Лили, - мягко бормочет Мел, - тебе нужно помыться. У тебя... Следы на шее. Ты... - Браун тяжело сглатывает, и я подозреваю, что она подумала о чём-то плохом. - В порядке? Хакер не тронул тебя?
- Нет, - слишком резко отвечаю я. - Он не трогал меня. Он... Я расскажу тебе позже. Сразу после душа. Думаю, ты права!
Подскакиваю со светлого паркета, шлепаю к своему шкафчику и достаю банное полотенце и сменную одежду. Пробегаю около застывшей Мелиссы Браун, оставив её наедине с догадками, и на всех парах несусь в ванную комнату, искренне надеясь на то, что в выходные дни она не занята другими девушками.
Горячие струйки воды неприятно бьют по моим плечам, но стоит мне привыкнуть к этим ощущениям, как тепло приятно растекается по моему телу. Мышцы расслабляются, я позволяю эмоциям взять верх и беззвучно плачу, глотая свои рыдания. Слёзы смешались с тёплой, постепенно сменяющейся на холодную, водой, и я безумно рада тому, что ни одна живая душа не может увидеть мою слабость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падшие|V.H.
FanficПрошлое - это неотъемлемая часть нашей настоящей и будущей жизни. От него не сбежать. Я пробовала, но не получилось. Ошибки прошлого догнали меня и в настоящем, каждый раз напоминания о ничтожности моего поступка. Винни Хакер - человек, который проб...