Глава 35. По его законам.

292 29 0
                                    

Быть хозяйкой в доме Винсента Лилиане казалось намного приятнее, чем она себе представляла. Прошло ровно две недели с тех пор, как она живет под общей крышей с ним, а жизнь, казалось, заиграла яркими красками. После университета, Лилиана возвращалась в их общую квартиру, разбирала пакеты с продуктами, тщательно выбранными для любимого мужчины; готовила ужин на двоих и устраивалась за островком на кухне. Через панорамные окна выходил чудесный вид на Лос-Анджелес, за которым Лили желала постоянно наблюдать. Коулман активно готовилась к последним зачетным занятиям, а после, со всей пылкостью и радостью, встречала любимого мужчину с работы.

Винсент был измотанным до не изнеможения, Лилиана чувствовала исходящее от него напряжение и прекрасно осознавала, что у мужчины есть насущные проблемы, которыми он не желал делиться. Лилиана не докучала, но без внимания происходящее оставлять это не хотела.

В любом случае её сердце не упускало то, как ярко загорались глаза Хакера при виде любимой девушки, покорно ждущей его каждый вечер. Лилиана не позволяла себе засыпать без объятий и поцелуев Винни, словно они были необходимы ей как кислород.

Лили была ослеплена любовью к этому человеку, ей слишком пришлось по вкусу создавать уют для них в чудесных апартаментах. Неизменным осталось и внимание Винни: каждый вечер он приносил с собой ароматный букет цветов и любимые сладости Лилианы. Он прекрасно замечал её восторг и детскую радость, которые Коулман даже не смела скрывать от него. Это всегда стоило того, чтобы вовремя оказываться дома.

Винни: Воспользуйся средствами с банковской карты, которую я тебе отдал. Не экономь на себе.

Лилиана улыбнулась, прочитав сообщение, которое пришло ей пару минут назад. С того же номера, который рассылал ей слезливые цитатки, выписанные из интернета. Как выяснилось позже, её тайным воздыхателем стал Винсент, решивший, что это - самый лучший способ запугать несчастную девушку в первые дни её пребывания в университете. Спустя столько времени, ему показалось это до боли абсурдной ситуацией, но Винсент не выглядел виноватым.

Лилиана прогуливалась по магазинам торгового центра вместе с посвежевшей подругой, которая наконец почувствовала себя лучше. Коулман поспешила ответить мужчине, пока тот не вызвал целый наряд из телохранителей, которые, определенно, имелись у него в запасе. Винсент был нетерпим к долгим ответам или игнорированию его сообщений.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя