Глава 11. От неё стоит ждать проблем.

2.7K 156 90
                                    

От лица автора.

По мере приближения к раздевалкам, в воздухе всё сильнее ощущался едкий запах пота, крови и хлорки. Некоторые двери были приоткрыты, предоставляя взору Лилианы общие пустые раздевалки бойцов. Помещение, в котором расположился Винни, вероятно находилось в конце коридора. Пока девушка гневно шагала в сторону тёмной дубовой двери, стараясь не замечать гулко бьющееся в груди сердце, в голове она прокручивала все слова, которыми ей хотелось проткнуть Винсента насквозь. Хоть и здравый смысл яростно ревел внутри неё, причитая о том, что стоит идти обратно и забить на идею «учить» уму-разуму Винсента жирный крест. Музыка отдалено играла где-то на фоне. Даже после боя люди оставались в баре, желая, по всей видимости, забрать выигранные деньги и отметить удачный улов.

— Чувак, — раздался громкий голос Брайса, когда Лилиана, не удосужившись даже постучаться в дверь, резко распахнула её.

Свирепый вид девушки слегка удивил Брайса и насторожил Винсента. В то время, когда Холл с интересом разглядывал Лилиану, словно увидел необычайно интересный объект, Винсент холодно уставился на Коулман, стремительно скрыв за ледяной маской любой приступ эмоций. На нем по-прежнему были окровавленные боксерские шорты, а на плечи накинут халат с его инициалами, успевший пропитаться потом. Это сумело смутить Лилиану.

— Привет, принцесса, — непринуждённо начал Брайс, стараясь разрядить накалившуюся обстановку. Кажется, это чувствовали все присутствующие здесь.

Увидев их вместе, что-то в груди Лилианы болезненно сжалось. Воспоминания вырвались наружу, лишний раз напоминания о былых временах, когда не было никаких забот и друзья могли наслаждаться обществом друг друга. Тогда они ещё были друзьями. Девушка шумно сглотнула, перед тем как твёрдым — на удивление — голосом начать говорить:

— Брайс. — Она кивнула в сторону парня. — Я рада тебя видеть, но... — Девушка замешкалась. Не покажется ли странным то, что Лилиана окажется наедине с человеком, который её ненавидит? — Я бы хотела поговорить с тобой наедине, — обратилась Коулман уже к Винсенту.

Он почтительно молчал, пока Лилиана пыталась собраться с мыслями и сгрести себя из кучи. Винсент успел подметить мелкие детали, выдающие её нервозность, хоть она и пыталась напустить на себя вид разъярённой и уверенной в себе фурии.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя