Глава 6. Мало ли кто прячется за спиной Брайса Холла?

2.5K 140 38
                                    

- Брось, может это просто чья-то неудачная шутка? - усмехнулась Мел, но улыбка её вышла неуверенной и нервной.

Я послала ей злобный взгляд, продолжая готовиться к столь волнующему для меня дню - началу нового этапа в моей жизни, который, я надеюсь, не будет омрачен моим неумением отпускать прошлое.

Я поделилась с новоиспечённой подругой тем, что произошло вчера вечером, когда мы вернулись с вечеринки в кампус. Одно сообщение, которое пришло мне с неизвестного номера ещё можно было стерпеть и сослать на какую-то ошибку, но утром, когда я только-только открыла глаза и потянулась к смартфону, я вновь увидела это...

С первыми лучами у меня открылись глаза. Я рассеянно моргала, пытаясь привести в порядок свои мысли и стереть остатки сна.

Мне понадобилось несколько минут, чтобы осознать, где я нахожусь. За пять дней, увы, я не привыкла к тому, что место моего жительства поменялось.

Рука потянулась к лежащему на столе телефону. Я даже не успела снять экран с блокировки, когда увидела сообщение со вчерашнего номера.

«Если прошлое не отпускает, может быть, оно ещё не прошло?»

Я закатила свои глаза и бросила телефон на тумбочку.

- Бред какой-то, - прошептала я, уткнувшись спиной в спинку кровати. - Я не подписывалась на рассылку ванильных цитаток.

Если тогда я считала это глупостью, то сейчас эта самая глупость начала меня смущать. Я пыталась успокоить себя и убедить в том, что это действительно чья-то неудачная шутка.

- Лили, - вывела меня из «транса» Мелисса, - мне в другую сторону. У нас разные пары. Ты хочешь, чтобы я тебя проводила?

Я мысленно посмеялась с предложения подруги проводить меня в другой корпус, а затем минут двадцать идти обратной в свой. Послав Браун благодарную улыбку, я помахала ей рукой на прощанье и двинулась в нужную мне сторону, время от времени поглядывая на наручные часы. Опаздывать на первую же пару мне не хотелось.

С любопытством оглядывая величественные коридоры университета, я и не заметила, как столкнулась с высоким парнем, удар с которым заставил отступить меня на пару шагов назад.

- Оу! - протянул он, хватая мою сумку с учебниками.

Увы, к разочарованию моей буйной фантазии, парень не поймал меня за талию своими сильными руками, между нами не пробежала искра, наполненная эмоциями, и у меня не ёкнуло сердце при виде этого молодого человека.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя