Глава 37. Сделка.

310 26 2
                                    

Винсент

— Я не доверяю ему, — в очередной раз пробурчал Брайс.

Он продолжал шагать из стороны в сторону, слишком взбешенный и возбужденный, чтобы сидеть на одном месте. Я предполагал, что он так же был взволнован.

Я внимательно наблюдал за другом, позволяя ему эмоциональные всплески, которые вызвала неприятная новость. Появление Брайса на пороге нашего с Лили дома рано утром значило лишь появление вороха неприятностей, с которым необходимо разобраться.

Я мельком взглянул на темную дверь хозяйской спальни, в которой крепко спала Лили. Мысли о ней вызывали странное чувство теплоты в моей груди, которое я идентифицировал как «любовь». Мое сердце сжалось при мыслях о моей девочке.

— Значит, — наконец заговорил я, привлекая к себе внимание Холла, — Бурджини связался с тобой и предложил сделку? Почему вы не додумались отследить звонок?

Брайс громко фыркнул.

— Этот ублюдок всё просчитал! — зарычал он. — Брат, я не верю ему. Эта мразь играется с нами. Ты слышал, что он сказал про отца Лили?

Я резко вернул свой взгляд на дверь нашей спальни, чтобы перевести его на Брайса. Я беспокоился, что Лилиана могла услышать ненужную информацию. Подскочив, я крепко схватил Холла за грудки, и гневно прошипел в его наглое лицо:

— Заткни свой рот, Брайс. Она не должна ничего знать об этом.

— Я тебя умоляю, этот ублюдок даже не её родной отец. — Брайс закатил глаза.

— Холл... — с угрозой в голосе прошипел я.

— Я не собираюсь ей что-то говорить, — пообещал Брайс.

Новость о том, что Генри Коулман не являлся биологическим отцом Лили удивила и Брайса, и меня. Последние месяцы я делал всё, чтобы разобраться с щедрым наследством, половину которого мистер Коулман оставил своей дочери. Другая половина перешла в руки его бизнес-партнера. Он не представлял особой опасности для Лилианы, и именно поэтому я позволил себе фокусироваться на других вещах.

Деньгами и акциями Генри Коулмана был слишком заинтересован Николас Хакер — мой отец. Старый ублюдок больше всех выступал за то, что Лили не в силах справиться с деньгами отца, не двусмысленно намекая на то, что существуют несчастные случаи, которые могут избавить наследство от хозяйки.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя