Глава 31. Из искорки в пламя.

2.2K 132 35
                                    

Четыре месяца спустя.
Апрель 2023 года.
Лос-Анджелес, Калифорния.

— Будь готова к семи, я заеду за тобой, — звучит в трубке властный, как всегда твёрдый голос.

Радостная улыбка рвётся наружу, сдержать которую я просто не в силах. Спустя столько времени, после проведенного вместе Рождества, наши взаимоотношения с Винни начали наконец налаживаться. Время от времени мы ходили на своего рода свидания, которые были безумно банальны, однообразны и скучны — как выразился Винсент совсем недавно. Я громко возмущалась, даже была готова в шутку стукнуть его кулачком и запретить говорить такие вещи вслух. Свидания с Винни и проведенное вместе с ним время казались мне чем-то неземным, почти нереальным.

Я понимала, что мои громкие выражения являлись признаками некой одержимости человеком, но... Всё совсем не так! Мне просто нравилось проводить с Винни время, наполненное комфортом и спокойствием.

Я чувствовала себя умиротворённой и счастливой, когда сидела на берегу океана, положив голову на его крепкое плечо. Мы просто сидели, наслаждались компанией друг друга, попивали красное полусладкое вино прямо из горлышка бутылки и наслаждались тишиной, нарушаемой лишь шумом бьющихся о камни волн.

— Я далеко не романтик, Лили, — честно признаётся Вин, поджимая свои пухлые губы. — Не умею придумывать романтичные свидания, которые были бы тебе интересны.

— Что ты подразумеваешь под романтикой, Винни? — усмехнувшись, спрашиваю я. Мне было действительно интересно, что в представлениях партнера значит романтика.

— Свечи, цветы, вино, полумрак, классическая музыка, вероятно, — перечисляет Винни.

Я тихо хихикаю, прикрыв рот ладошкой, прежде чем засмеяться так громко, что удивление наполняет не только моего собеседника, но и меня саму. Винсент так сосредоточенно и серьёзно говорил об этих вещах, что сдерживаться уже казалось невозможным.

— Я сказал что-то смешное? — выгнув левую бровь, спрашивает Хакер.

Я активно киваю головой, даже и не думая убирать широкую улыбку со своего лица.

— Ну, во-первых, ты даришь мне цветы практически каждый день, — начинаю я, — а во-вторых, мы уже, кажется, постепенно начали переходить со стадии «романтичных свиданий» на что-то более простое. У нас уже были и свечи, и цветы... И рестораны, — скривившись, говорю я.

Падшие|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя