вот это попадос

3.6K 189 32
                                    

Было вроде как хорошее утро, птички пели и улетали туда где потеплее, ведь уже осень, не просто осень, а очень холодная.

Т/и проснулся и потянулся, клёвая рифма. Сегодня был выходной день, воскресенье, поэтому он лёг обратно спать, но уснуть так и не смог. Поэтому Т/ф пошёл на кухню посмотреть что есть поесть, ха ладно покушать. Подошёл к холодильнику и смотрит, видит что ничего нету :

-впринципе как обычно... Хммм... Её(мамы) уже третий день нету... Ладно, надо в магазин пойти за лапшичкой~

Через некоторое время умылся, оделся, взял деньги с телефоном и пошёл в магазин. Он был примерно в 30 минутах ходьбы от магазина.

Вышел из дома и пошёл собственно как говорилось в магазин. Идёт в синих спортивных штанах, белой футболке, чёрной толстовке и чёрной, как уголь куртке, ну впринципе на этом и закончим это заурядное описание одежды, в которую Т/и был одет. Знаете со спины можно сказать, что это не он, но и не она, потому что длинные волосы и немного миловидная внешность делают своё дело. Хотя казалось бы как можно перепутать парня с девушкой, а я отвечу, что возможно.

Вот идёт он к магазину, уже подходит к нему, как слышит чей-то детский голос, который приближается к нему:

-мама, это ты?!

Немного вздрогнул, так как почуствовал как за его штанину кто-то дёрнул слегка.
Повернул голову в сторону и посмотрел туда от куда издавался детский голос. Видит как маленький трёх летний мальчик, который плачет и тянет его за штанину и говорит :

-мама, мама, это же ты?!

Т/ф немного шокирован, ну как сказать немного, он в ахуе. Смотрит на него и думает "а это блять ещё кто? ", вздохнул и присел на корточки чтобы их лица были примерно на одном уровне.

-мальчик, я не твоя мама... Ты потерялся?

-...хнык... Угу... Хнык...

-называй меня братик Т/и, хорошо?

Мальчик вроде как начал успокаиваться и кивнул головой.

-отлично, а теперь скажи как тебя зовут?

-меня зовут Руни

-хорошее имя, Руни. Хорошо, а с кем ты был?

-я был с папой Риндо и папой Раном

-вот как, ну хорошо, а как они выглядят?

-папа Риндо со светлыми волосами и в очках, а папа Ран с тёмными волосами и они заплетены в косички и он повыше будет - шмыгнул носом.

-отлично, давай найдём их - сказал Т/и и мило улыбнулся мальчику.

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя