Через некоторое время Т/и стоял на четвереньках лицом к Риндо, а задом к Рану.
На этом я считаю можно и закончить. Хах, шутка.
По комнате раздаются хлопки и стоны раз через раз, так как мало того, что Ран трахает его попу, Т/и делает минет Риндо. Вот теперь можно и закончить.
А когда эти трое были удовлетворены:
-Т/и, ты пойдёшь в душ? - Риндо.
-не, я чуть позже, после вас. - Т/и.
-почему? - Ран.
-ну роль принимающего пассива куда энергозатратная, чем дающего актива, знаешь ли. - Т/и лежит на кровати. Вдруг Риндо поднял его на руки. - А ты что творишь?
-несу тебя в ванную, уставшего тебя мыть буду. - Риндо.
-чего? Не надо, я же не беспомощный! - Т/и.- тем более я тебе, что домашняя зверушка?
-А ты ошейник хочешь? - с ехидной улыбкой сказал Ран.
-нет конечно! - Т/и.
Риндо поставил его на пол.
-ладно ладно, не хочешь так не хочешь, тебе принести одежду? - Риндо.
-ага. - Т/и в это время был голый, думаю логично, что ему нужна была одежда. Риндо пошёл за одеждой.
-точно не хочешь, чтобы мы тебя помыли? - Ран.
-да точно, точно. - Т/и подтолкнул его в сторону двери.
-хорошо, тогда вон тем полотенцем можешь воспользоваться. - Ран. Риндо зашёл в ванную и подал Т/и одежду: чёрную футболку и серые шорты.
-спасибо. - Т/и взял одежду.
-пошли давай - сказал Риндо на Рана и они вышли из ванной. Т/и закрыл за ними дверь, затем включил воду из тропического душа. Мысли Т/и когда он встал под воду: "блять, они же не видели моё лицо без тоналки с пудрой, ебана в рот эти синяки меня превращают в зомбака какого-то... Да бляяяя, а хотя похуй". Минут через семь Т/и вышел из ванной и взял что-то, подошёл к зеркалу.
-Т/и, покажи лицо. - сказал Ран, так как ему что-то показалось, а может и не показалось.
-мм, зачем? - Т/и повернулся в его сторону, Ран немного опешил. - что?
-ты пользуешься тоналкой? - Риндо.
-ну да, а что в этом удивительного? - Т/и.
-да ничего, просто не думал что у тебя есть синяки под глазами. - Риндо обнял его со спины и положил голову ему на плечо.
-ладно, я в ванную пошёл. - Ран закрыл дверь в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...