10 глава

1.7K 142 14
                                    

Т/и переоделся, через минут десять вернулся Риндо и лёг на кровать.

-а я где спать буду? - Т/и.

-кровать большая, мы и двоём поместимся. - Риндо потянул его за руку, так что Т/и скажем так упал рядом с ним на кровать.

У Т/и округлились глаза от удивления, но это быстро прошло, и теперь он уже лёг по удобнее, и достал телефон, начал в нём сидеть. А Риндо в это время уснул.

Прошло полчаса где-то. Т/и сидит в телефоне, Риндо начал ворочаться и в итоге обнял Т/и, сам Т/и же особо не обратил на это внимание. Тут резко Риндо укусил Т/и во сне. Сероглазый быстро выбрался из объятий светловолосого, так как точно такого не ожидал так ещё впридачу ещё и покраснел, интересно как Риндо ещё не проснулся, но ладно.

Т/и встал с кровати, взял подушку и пошёл к Рану.

Вот он уже около двери, немного замешкался, но постучал не громко в дверь. Через минуту дверь открылась, а за ней стоял Ран, недоуменно посмотрел на Т/и.

-можно, я посплю у тебя? - отводя взгляд в сторону Т/и спросил у Рана.

-ну да, а что Риндо уже сделал?

-неважно... -немного покраснел Т/и.

-ну ладно... Ты спать сильно хочешь?

-не особо, а что?

-давай в приставку сыграем?)

-сначала для разогрева просто, а там уже и на желание может?

-ага. - Ран включил Мортал комбат и подал джостик Т/и.

Они сыграли боёв 8, но идёт пока ничья.

-ну чтож, теперь решающий на желание? - Т/и.

-ага. - Ран.

Начался бой, состоящий из трёх раундов. Первый раунд за Раном, второй за Т/и, но в итоге победил Ран:

-хммм... Какое же задание придумать... Почему ты ушёл от Риндо?

-ну... Он... Давай я лучше покажу... - Т/и приподнял свою майку, так что был виден полностью его пресс, на котором был укус.

Как только Ран увидел это, то повалил Т/и на пол и поставил засос туда где был укус Риндо.

-ну и зачем ты это сделал? - Т/и перевёл взгляд со стены на Рана.

-а ты как думаешь? - усмехнулся Ран.

-ты хочешь позлить Риндо используя меня? - Т/и.

Ран поцеловал его.

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя