34 глава

923 80 4
                                    

Преследователь лежит на земле весь побитый, Т/и сидит на нём и держит за ворот одежды:

-ещё раз спрошу, кто тебя послал? - Т/и немного подождал, пока тот ответит, но ничего не услышал. - то есть отвечать ты не собираешься? - затем последовал удар, затем ещё один и так продолжалось может пол часа, может больше Т/и пытался выбить из него ответ. - да чёрт с тобой! - Т/и как раз выкурил вторую сигарету, пока с ним возился и хотел потушить её об его запястье, но что-то капнуло прямо на неё. - хааа, да ты везунчик, даже ожога не будет. Дождь тебя спас, так что будь добр свалить и не попадаться мне на глаза, иначе... - Т/и показал пистолет из пальцев и подставил к его виску, начал медленно как бы спуская курок и когда должен был быть произведён выстрел из импровизированного пистолета сказал - ба-бах. - Т/и поднялся на ноги - Понял?)

Этот дрожащий человек нервно закивал и быстро, спотыкаясь и бежа?поднялся на ноги, умчался прочь.

-а если серьёзно, то кто его послал? - вдруг Т/и почувствовал, как начало капать сверху. - блять, надо быстрее возвращаться.

За полчаса до этого. Переносимся к братьям Хайтани, точнее к среднему из них, ведь старший сидит в комнате и видеть никого не хочет, младший играет с паровозиком и железной дорогой. Риндо званит Т/и, но тот не доступен. "Блять, почему он не поднимает? Телефон разрядился что-ли? Или чего похуже? Хотя нет, такого не произойдёт, он же сильный... вроде... А? Небо тучами затянуло... Может пойти искать его? Уж слишком долго его нет... Да, надо найти пока дождь не начался". Риндо оделся, взял зонт.

-ты куда? - Ран вышел из комнаты.

-за Т/и пойду, его слишком долго нет, да и трубку не подымает. - Риндо уже хотел выйти из дома, как Ран:

-ты вправду за него так сильно переживаешь?

-А ты совсем ничего не чувствуешь? - Риндо вышел из дома оставив Рана одного, чтобы тот поразмыслил над его вопросом.

А теперь опять, но не опять, а снова переносимся к Т/и. Дождь усиливается, Т/и бежит по мокрому асфальту. Резко начало лить как из ведра.

-блять. - Т/и посмотрел по сторонам и увидел детскую площадку, побежал туда и спрятался под горкой, там была ещё скамейка, думаю можно назвать это беседкой. Т/и сел на землю.

-А? Иди сюда. Кис-кис-кис. - Т/и похлопал около себя. - не бойся, я тебя не обижу.

Котик осторожно начал подходить к нему, Т/и немного протянул руку в его сторону, кот начал нюхать её и когда он удостоверился?  что он ничего не сделает подставил голову по типу "ладно, так уж и быть, гладь меня". Т/и улыбнулся и аккуратно гладит его, проводя рукой по белой с рыжими пятнами на спине пятнами шерстке.

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя