Пеяна просто не остановить, многие прям на поле боя называют его чудовищем и монстром, но он продолжает раскидывать членов поднебесья. Вдруг к нему подходит Изана.
-знаешь... Я не мстительный по натуре. - Изана. - давай смахнемся.
-генераааааал!! - с этим словом Пеян кинулся на Изану, но Изана впечатсл его в земля с одного удара ноги.
-Ну вот! - Изана - я его остановил. Нус! Ваш выход, "ужасное поколение".
Мочи начал сражаться против Чифую.
-ты из второго отряда? - Ран сказал это Хаккаю.
-опять мне достался вынос мусора? - Риндо в сторону злюки.
-как здоровьице у вашего командира? - Ран.
-как тяжко быть братьями известных гопников. - Риндо.
1) Ханагаки Такемичи vs. Какучё.
2) Кавата Сооя vs. Риндо Хайтани.
3) Хаккай vs. Ран Хайтани.
4) Чифую vs. Моччи.
5) Инуи Сейшю vs. Коконои Хаджиме.Бот первый, четвёртый и пятый я упущю и поэтому давайте рассмотрим поближе бой "старшего и младшего" брата с двумя "младшими" братьями.
-как твоя рука, злюка? - Хаккай.
-походу перелом. - злюка и Хаккай стоят друг к другу спиной.
-ты что, зассал? - Риндо сидит на шпагате перед злюкой. - давай, нападай! После второй руки мы не закончим... Братюнь, они стебали меня за то, что я младший.
-хорошенько их проучи, Риндо. - Ран.
-братюнь, покажеим им на сколько велика пропасть между нами. - Риндо.
-ты так энергичен, Риндо. - Ран.
-их стиль боя очень опасен... - злюка.
-к тому же, они решили драться в полную силу... - Хаккай.
-теперь займусь твоими ногами! ! - Риндо бросился на Злюку.
-наступает! - Злюка приготовился.
-ОРААААА!!! - Хаккай заносит руку для удара, но Риндо успевает его блокировать. - Ран на подходе!! - сразу после этих слов в лицо злюки пришёлся удар телескопкой от Рана. - Злюка!?
-попался. - Риндо сделал захват ноги Хаккая. - кстати, а ты знаешь, как вывернуть сустав так, чтобы человек начал неистово кричать? Ща покажу. - резкий крик Хаккая и удар ему в голову от Рана телескопкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...