28 глава

1.1K 75 0
                                    

Спустя пару дней наступило 22 февраля, а как вы уже наверняка догадались в этот день должна была состояться битва поднебесья с токийской свастикой. А сейчас перенесемся к основной части этого тяжёлого дня, точнее уже к самой битве.

21.55
Седьмая пристань, Ёкохама.

-Изана, уже десять часов, а свастоны так и не явились. - Какучё.

-печально. - Изана.

-мы с Риндо избавились от Мицуи и улыбашки. - Мадараме Шион. - А Муче разобрался с первым отрядом... Ты принял мудрое решение Коконой. А Майки и Доракена уничтожил Кисаки.

-интересно свастоны уже готовятся к своим похоронам? - Ханма.

-мне всё ещё не нравятся такие методы! - Мочизуки Канджи Ака (Моччи).

-Изана. - Муче. - воплоти мечту самого ужасного поколения в жизнь... мечту, которую мы утратили. Свастонам пришёл конец.

-мы приблизились ещё на один шаг. - Изана залес на самый высокий контейнер. - к господству над токийскими гопниками и противостоянию с криминальными бандами. Будь то якудзы или кто-то ещё, мы вынесем всех на своём пути. Мы будем властвовать над всем криминальным миром Японии.

-свастоны это ведь те, кто нихрена не могут без Майки? - Шион.

-поэтому они и не пришли. - Моччи. - скучные ребятки.

-ты не прав... - Кисаки. - они придут!

-ха? С чего вдруг? - Изана.

-тссс. - Кисаки приложил палец к своим губам в знаки, чтобы все окружающие были потише.

Издалека послышался топот.

-... Да ладно. - Какучё.

-эй-эй-эй, серьёзно? - сказал кто-то из толпы. - Они пришлиии!

-построились! - Чифую крикнул в толпу свастонов.

Две банды стоят друг перед другом готовые броситься в любой момент и чуть ли не обгладать кости соперника.

-я заждался, герой... - Кисаки.

-Кисаки наблюдает за всем с высока... - Чифую обращается к Такемичи.

-в его духе. - Такемичи.

-получается, что нам до него не добраться, пока не уничтожим всё поднебесье. - Чифую. - а на десерт у нас останется этот грязный ублюдок.

-50 из свастонов на 400 из поднебесья. - Изана. - что же мне делать с таким преймуществом. Покажите, чего стоите! Сперва ты... Шион.

-сегодня открывает Сакигакесен бывший глава чёрных драконов! Один из четвёрки небесных королей, Мадараме Шион! - Шион. - кто будет представлять  свастонов?

-Сакигакесен? Что это вообще? - Ханагаки.

-это популярный ритуал у s62... Сначала проходят бои 1 на 1, а потом это перерастает в массовое побоище.

-эх... Не зря ты энциклопедия гопников.

-... Вот как. Тогда я пойду первым. - Такемичи.

-эй-эй-эй, харош шутки шутить!! - Шион. - у вас что, совсем нет никого, кто смог бы потягаться с Майки, Доракеном, Мацуей или улыбашкой? Того, кто смог бы взять роль представителя в сакигакесене!?

-я буду с тобой махаться. - Пеян.

Они перекинулись ещё парой фраз, но они не столь важны как то, что Пеян сразу как только базар закончился вырубил Мадараме с одного удара левой руки. Такемичи и Кисаки одновременно:

-покончим с этим!! - Такемичи - здесь и сейчас!!

-сегодня!! - Кисаки - определим победителя!!

-понеслаась!! - крикнул Такемичи и между двумя группировками завязался бой.

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя