15 глава

1.5K 106 16
                                    

Мысли Т/и: "почему произошло всё так быстро? Надо было не сразу соглашаться!!! Я бы ещё поиздевался над Кисаки... Хааа упустил такое веселье, вот блять! ".

-Кисаки, ты так и не ответил на мой вопрос. - Т/и смотрит на него в упор.

-это не твоё дело. - Кисаки.

-хммм... - Т/и прищурил глаза- ...Ну ладно... - недовольно протянул.

-мы уже все обсудили вопросы и можем расходиться. - Изана.

Каджи и Шион поднялись с кресел и пошли на выход.

-покааа. - Каджи и Шион ушли.

Тем временем Т/и пошёл на кухню. Через пару минут с кухни доносится его голос:

-я винишко открою?

-тащи всё сюда! - Ран.

-окей! - Т/и пришёл в зал с двуми бутылками вина и тремя бутылками саке.

-Риндо позвони, чтобы Руни забрали. - Ран.

-ща. - Риндо позвонил какому-то человечку и приказал привести Руни с садика.

Ханма тем временем открыл одну бутылку с вином. Через полчаса часа, когда они выпили это бутылку, постучались в дверь.

-пойду открою. - Т/и пошёл открывать дверь и там оказался человек с Руни.

-мама! Привет! - Руни кинулся в объятия к Т/и.

-приветик. - улыбнулся и поднял его на руки. - можешь идти. - обратился к тому человеку, который уже подумал что про него забыли.

-ага, до свидания. - поклонился и ушёл.

Т/и закрыл дверь и понёс Руни к нему в комнату, но по пути остановился около зала где все были:

-вы это, тут потише будьте. - Т/и.

-какого чёрта ты его держишь?! - Кисаки.

-не кричи на маму! - Руни.

Все немного прифигели, а Т/и тем временем показал язык Кисаки:

-завидуй молча. - понёс Руни дальше.

Руни почти уже уснул на его плече.

-Руни, давай переоденься и можешь спать ложиться.

-хорошо. - сонно потер глаза.

Руни переоделся, когда он одевал майку, то почти уснул.

-давай ложись в кровать. - Т/и.

Руни лёг и накрылся одеялом. Т/и хотел уже уходить, но Руни схватил его за руку:

-побуть со мной, пока я не усну.

-ну хорошо. - нежно улыбнулся.

Через пять минут Руни уснул обнимая руку Т/и. Т/и кое-как освободился из его объятий, так что бы Руни не проснулся, и пошёл в зал.

Через полтора часа они уже были настолько пьяны, что решили сыграть в игру. А что это за игра делайте выводы в комментариях.

__________________________________________

Если вы хотите узнать, как выглядит автор и вообще кто он, то прошу в мою инсту: @mikhalovskaya_tanya

Профиль если, что открыт. Ну это я так по фану.

Я постораюсь следующую главу написать намного больше чем эта.

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя