Был обычный день восемнадцатого февраля, осталось четыре дня до битвы с Токийской свастикой.
Т/и сидит на диване немного хмурясь и задумчиво смотря на лист бумаги, в руках у него скетчбук с карандашом и клячкой. Мысли Т/и: "хммм чтобы нарисовать... Ммм может Рана или Риндо?... Нееее, не хочу именно их... Давно животных не рисовал. Да, думаю это будут животные... А звери какие?... М-да вот и поставил себя в тупик, хотяяя...". Т/и начал выводить акуратные, немного обрывистые линии на листе и буквально минут через десять из этого можно было увидеть, как на небольшом камне или выступе скалы стаяли два могучих зверя кошачего рода, а точнее леопард и пантера. Возможно вы спросите почему именно они, так вот потому, что они ему напоминали братьев Хайтани, Риндо был леопардом, а Ран пантерой, но об этом они так и не узнают, что на рисунке изображено именно Т/и ассоциация с ними.
Почему именно леопард и пантера, а не какие-то другие из семейства кошачьих? Наверное, потому что для льва и гипарда они в основном не любят собираться в стаю, в нашем же случае вспоминаем, что братья Хайтани под собой в 13 лет держали целую банду Роппонги без какой-либо помощи, так же хочу подметить, что леопард и пантера это один вид хищных млекопитающих семейства кошачьих и отличаются они только окрасом шерсти, а они как-никак родные братья.
Почему пантера это Ран, а Риндо леопард, если это один вид? На самом деле всё очень легко и просто, цвет их волос это ваша подсказка, у Риндо он светлый, как у леопарда, а у Рана тёмные и светлые в середине и на самых концах, и всё же большинство думают что пантера чисто чёрного цвета, но спешу вас огорчить это не так, ведь в большинстве своём имеют рыжий или пятнистый, а не чёрный окрас, и теперь-то думаю понятно почему.
Так вот возращаемся назад в реальность, у Т/и сломался грифель карандаша ему на зло, встал с дивана и не успел сделать и пары шагов, как:-Т/и, мы должны с тобой серьёзно поговорить. - Ран переглянулся с Риндо, а у Т/и от этих слов нарастала тревога.
-хах что? - Т/и.
-в общем, ты должен выбрать одного из нас. - Риндо. - А то это уже достало, что ты мечешься между нами.
Мысли Т/и: "бляяяя пиздец... А как... Типа ну... Как?... Их типа двое... Двое... Кого... Зачем?... ". Повисло неловкое молчание, но продлилось оно недолго:
-хах выбрать? Зачем? - Т/и хочет сейчас провалиться в пропасть, но очень хорошо скрывает это.
-А что, хочешь встречаться с обоими? - Т/и вдруг почувствовал со спины, как его обвили руками, как бы заключая в объятия, и положили голову на плечо, это был Ран.
-ну с двумя одновременно я ещё не встречался, так почему нет?... - мысли Т/и: " блять, он же специально так сделал, чтобы я если что не сбежал, да бляя "
_____________________________
Эх простите, что так долго, на то были свои причины.
А и кстати пока даю возможность как-то повлиять на сюжет, потому что он всё ещё не особо как-то спланирован.-=₪۩۞۩₪= автор-сенпай =₪۩۞۩₪=-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...