-Ран, надо уходить. - Т/и.
-хорошо, уже иду. - Ран.
Они сели на байки, точнее Т/и сел вместе с Риндо, а Ран поехал один.
-Риндо, ты как? Злюка тебя хорошо приложил... - Т/и.
-нормально. А ты как? - Риндо.
-я... Немного вспылил и вот что из этого вышло. Ха-ха. - Т/и немного ближе прижался к нему. - спать хочу.
-потерпи до дома, сейчас приедем. - Риндо начал ехать чуть быстрее, но через пять минут остановился.
-зачем остано... - Т/и резко замолчал, когда увидел бездыханное тело Кисаки, которое лежало на дороге, а около него стоял Ханма, у которого стикали слезы.
-поехали дальше? - Риндо уже хотел ехать, но:
-подожди минутку. - Т/и достал маленький блокнот, который Т/и обычно использует для эскиза, и открыл его где-то в середине. - Риндо, смотри. - на листке было нарисовано лежащее тело в какой-то жидкости. - я это две недели назад нарисовал. - рисунок повторял точную позу Кисаки.
-что там? - Ханма хотел посмотрел в блокнот, Т/и быстро его закрыл, но он успел увидеть рисунок. - и как это понимать?
-А никак, это просто одно из не самых приятных совпадений. - Т/и положил назад этот блокнотик. - Риндо, поехали.
Риндо завёл байк и поехал. Дальше всю оставшуюся часть поездки они ехали в полном тишине, если бы не было слышно звук мотора мотоцикла и проезжающих мимо машин.
____________________________________
Вы уж простите, что в этой главе очень мало; так вышло, что недавно я получила довольно конструктивную критику и она не была на пустом месте; давайте вы мне тоже дадите немного критики, чтобы можно было, что подправить или добавить в последующих главах; ведь у меня они не заготовлены и я не выпускаю их просто в определённое время, я пишу их и почти сразу выкладываю сюда, чтобы не затягивать время и вас порадовать, но как раз таки из-за этого я много чего упускаю. Вот поэтому жду ваше понимание, с любовью автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...