35 глава

964 78 2
                                    

Т/и улыбнулся и аккуратно гладит его, проводя рукой по белой с рыжими пятнами на спине шерстке.

Прошло где-то минут тридцать, Т/и начал понемногу засыпать под звуки дождя, стучащего по крыше, с котом на коленях.

-Т/и?

-А? - Т/и растеряно посмотрел на Риндо. - Рин...

-ты почему здесь сидишь? - Риндо бросил зонтик и подбежал к нему.

-А? Ну, я... - Т/и удивлённо смотрел на Риндо. - дождь начался... - Риндо положил руку ему на щеку. - ай. - Т/и невольно зажмурился от резкой боли.

-где ты успел щеку поранить? - Риндо.

-да идиот один докопался. - Риндо немного нахмурился. - но уже всё хорошо, он больше и на глаза мне не попадётся. - Т/и.

-ну ладно, ты его спаситель как ни посмотри. - Риндо.

Вдруг послышалось мяуканье.

-А это кто? - Риндо.

-ну, я его встретил, когда дождь начался, сюда забежали под крышу вместе. - Т/и поггладил кота.

-если хочешь, можем забрать его к себе. - Риндо.

-а Ран не будет против? - Т/и.

-это уже не наши проблемы. - Риндо.

-если будешь мне каждый раз потакать, то я начну этим пользоваться. - Т/и.

-тогда давай так, сейчас мы двоём пойдём домой, там предложим это Рану и Руни и если встретим этого ещё раз, то возьмём его. - Риндо.

-а как мы пойдём, если дождь только усиливается... - Т/и.

-так я с зонтом шёл, под зонтом и пойдём. Вставай давай. - Риндо протянул ему руку для того, чтобы помочь тому подняться с земли, так как всё это время они сидели.

Т/и встал на ноги.

-мы ещё увидимся - Т/и перевёл взгляд с кота на Риндо - пошли.

___________________________________

Продолжение следует

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя