Т/и пошёл на кухню.
-о ты как раз во время пришёл, чай уже готов. - сказал Риндо.
Т/и сел за стол напротив Рана.
-Я так посмотрел вы одни живёте, а почему? - посмотрел на них зарегистрированным взглядом.
Риндо и Ран переглянулись и немного помолчав, Ран начал говорить:
-уже почти четыре года назад... мы попали в аварию... Мать с отцом погибли, а мы выжили...
-Руни тогда и года не было, поэтому он их не помнит, вот и завёт нас папами, ведь мы его вырастили скажем так. - Риндо.
-сожалею вашей утрате. - дальше мысли Т/и: "зря я спросил их об этом. "
-а ты один живёшь или с кем-то? - спросил Риндо у Т/и и поставил кружки с чаем на стол.
-я с матерью живу, хотя эту сумашедшую язык не поворачивается назвать мамой. - сказал он так будто это в порядке вещей и отпил немного чая.
Риндо и Ран немного в шоке от того, как спокойно он это сказал. Тут прибежал Руни:
-Т/и, братик Т/и, я нарисовал!
-умничка, покожи что получилось. - Т/и.
Руни показывает свой рисунок, на котором нарисован котик.
-у тебя очень хорошо получается. - Т/и погладил по голове Руни. - нарисуй мне что-нибудь и я повешу у себя дома на стенку, хорошо? - улыбнулся.
Руни закивал и побежал к себе в комнату рисовать. Мысли Т/и: " он самый первый, кто относится ко мне как к человеку, а не к пустому месту ".
Т/и перевёл взгляд на Риндо и Рана.-чем занимаетесь? Я имею ввиду хобби, интересы и тому подобное. - Т/и посмотрел на Риндо и Рана.
-я небесный король из поднебесья, -показал на Риндо.- он тоже из поднебесья.
Мысли Т/и: " вот я блять влип... ещё одни приключения на мою красивую задницу".
-А ты? - Риндо.
Мысли Т/и: " похуй, будь что будет... Играем на полную катушку ".
-я из тосвы.
Повисло нагнетающее молчание. Тут прибегает Руни:
-я нарисовал, я нарисовал!
-давай показывай, что получилось. - улыбаясь сказал Т/и.
Руни показывает рисунок:
-это папа Ран, он держит тебя за руку, а ты держишь папы Риндо руку, а он уже мою руку. - улыбнулся.
-А почему я между ними?
-потому что папы очень сильные и они защитят тебя.
-вот как, понятно, но я и сам могу о себе позаботиться. - погладил по голове Руни. - я этот рисунок у себя дома на стене повешу.
Руни отдал рисунок Т/и и побежал в комнату играть в паровозик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...