Это последняя глава...
31 декабря. (Тут опущен Руни)
В дверь постучали.
-я открою. - Т/и открыл дверь, а за ней оказались Кокучо с Изаной.
-привет, я его уговорил и теперь он с нами. - Кокучо показывает на белобрысого.
-привет, отлично, заходите. - Т/и пропустил их в дом, но как оказалось это было ещё не всё.
-привет. - Ханма.
-привет, Кисаки, Ханма. Прошу в дом. - Т/и и их пропустил. - а Канджи и Шион придут?
-не, они сказали что тут типа скучно будет. - Кокучо.
-ну ладно. - Т/и закрыл дверь и не успел он отойти на больше, чем пять метров, как раздался звонок в дверь. - блять, а сейчас кто? - открыл дверь.
-здарова. - Ясухиро. - он со мной. - показал на Санзу.
-ноу проблем. - Т/и впустил их в дом и закрыл за ним дверь. - это все?
-по идее да. - Риндо.
-кто по чём? - Ран.
-начнём с шампусика новый год же. - Какучо.
-я врублю музон? - Т/и.
-Т/и нет. - Риндо.
-Т/и да. - ехидно улыбается Т/и.
-нет. - Ран. - только попробуй включить свой разнос.
-не такой уж там и разнос, всего-то Жасмин Бин (Jasmin Bean), подумаешь. - Т/и.
-тем более не смей. - Риндо начал подходить к нему.
Т/и смотрит на него и тянется к кнопке чтобы врубить на полную катушку песенки.
-Т/и спокойно, аккуратно положи колонку на место. - Ран, Т/и резко приблизил палец и почти нажал на кнопку. - тихо-тихо, пожалуйста положи колонку.
-наверное я подумаю над этим. - Т/и. (Не ну, а что? Т/и их уже заебал своим плейлистом).
-правда? - Риндо уже обрадовался.
-нет, я прикалываюсь. - Т/и врубил музыку.
-да блять. - Ран.
-скажи спасибо, что это не Ghosteman и Dracula. - Т/и давольно, как кот сметаны объевшись, улыбается.
-а мне нравится. - Санзу.
-о наконец-то это не только мне нравится. - Т/и.
-ты только не заплач от счастья. - Ханма.
-ты че ахуел? Я и не собирался плакать вообще-то. - Т/и. - ты не имеешь никакого права меня подкалывать.
-да ну? - Ханма. - а что нужно, чтобы это делать?)
-как минимум надо чтобы у тебя была фамилия Хайтани, я понятно выражаюсь? - Т/и.
Ханма на это только хмыкнул.
Ладно, не буду задерживать всё действия, они знатно выпили настолько что Т/и почему уснул под ёлкой, Ханма вообще был перемотан весь красной лентой и был вручен как подарок Кисаки, Изана под столом спит с Кокучо в обнимку, ну как без этого, Риндо нормально из всех уснул, это на диване, а Ран вообще в шкафу зачем-то уснул. Вообщем было им там очень весело, сыграли в короля, в карты и просто очень круто провели время. Самое главное это чтобы им на утро голова не болела.
_________________________
Ну что? Купились?) я знаю, что купились и это была последняя глава... В этом году!)
Эххх ладно, я больше не буду нал вами прикалываться. Так уж и быть, но смешно ведь было.)
Так вот, всех с новым годом, желаю всем счастья, здаровья, чтобы все мечты сбывались. Так ну это самое обычное поздравление, а теперь скажу вам вот что, это возможно просто слова одной песни, но надеюсь они поднимут вам настроение:
Rockin' around the Christmas tree,
at the christmas party hop,
Mistletoe hung where you can see,
Every couple tries to stop.Rockin' around the Christmas tree,
Let the Christmas spirit ring,
Later we'll have some pumpkin pie,
And we'll do some caroling.You will get a sentimental feeling when you hear,
Voices singing,
"Let's be jolly,
Deck the halls with bows of holly".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...