-ну когда я был примерно в его возрасте мне мама до того как она стала такой рассказывала на ночь и я никогда не мог дослушать её до конца. - грустно улыбнулся вспоминая те времена.
-понятно. - Ран.
-Раан. - протянул Т/и.
-что? - Ран.
-можешь помочь мне? - Т/и.
-смотря что надо сделать? -Ран.
-ну ты должен будешь просто сидеть. - Т/и. - просто мне надо было на пятницу картину нарисовать с натуры, но я разозлил преподавателя и он сократил сроки до завтра... Хаха... Мне больше попросить не у кого, только... Это... Надо быть немного обнажённым...
-ладно, но при одном условии. - Ран.
-ммм условии? Каком? - Т/и.
-ты не будешь общаться с Ханмой. -Ран.
-А? И всё? - Т/и.
-ага. - Ран. - А что ты ожидал?
-ну не знаю даже... Чего-нибудь другого, но явно не этого. - Т/и. Мысли Т/и: "если в прошлый раз за то, что он меня подвёз, я его поцеловал, точнее он меня, то в этот раз я надеялся на что-то подобное... " - а есть какое-нибудь покрывало или может лучше простынь?
-есть, а зачем? - Ран
-сделаем из тебя Бога, ну или божество, называй как хочешь. - Т/и.
-ну хорошо. - открыл дверцу шкафа и достал простыню.
-отлично, иди к себе в комнату, я сейчас холст приинесу. - Т/и пошёл в зал за холстом.
Т/и зашёл в зал и взял холст на котором будет рисовать, пошёл назад в комнату. Когда Т/и открыл дверь, то увидел как Ран снял майку:
-а я... Холст принёс. -пытается надолго не задерживать взгляд на его теле. - не знал, что у тебя есть татуировка...
-у Риндо такая же только с другой стороны. - Ран. - мне штаны тоже снять?
-желательно снять... - Т/и.
Как только Ран снял штаны, Т/и взял простынь и подошёл к нему:
-я лучше сам простынь завяжу. - Т/и начал завязывать её как бы не специально касаясь своим холодными руками его тёплого тела, я бы сказал даже горячего.
Т/и наконец закончил завязывать и отошёл от него на пару метров:
-так, ага, отлично... А можно ты ещё волосы расплетешь, чтобы они были распущены? - Т/и.
-ну ладно. - Ран начал расплетать одну косичку.
Т/и подошёл к Рану и начал помогать ему, но уже вторую косичку. Как только косички были расплетены:
-теперь всё идеально. - улыбнулся.
Ран сел на кровать, Т/и подошёл к нему и начал поправлять ткань, чтобы было удобнее это делать стал на колени перед Раном. Мысли Рана: "ну и покажется же такое... Хотя...". Т/и всё поправил и поднялся с колен, взял холст и карандаш, начал рисовать.
Через пару часов Т/и закончил эту работу:
-хкм, я этой картиной ему всю жизнь заткну. - самодовольно и уставше улыбается Т/и в руках держа картину. - А сколько времени сейчас? - положил её.
-три часа ночи, тебя на сколько надо в универ? - Ран.
-на восемь... В принципе я могу поспать ещё три с половиной часа хаха. - Т/и.
Ран лёг на кровать.
-ну ладно, я пошёл. - Т/и.
-куда?- схватил его за руку и потянул на себя, так что Т/и упал на него и не давал ему встать. - со мной спать будешь. - Ран.
-А но... - Т/и не успел договорить как его поцеловал Ран.
-завтра, точнее сегодня я пойду вместе с тобой, познакомишь меня со своим преподавателем, а теперь спать давай - Ран.
-ну, хорошо. - чмокнул его в губы. - спокойной ночки, грелка.
Мысли Рана: " серьёзно? Грелка?! ... А? Видимо он очень сильно устал". Т/и в это время уже сопел.
______________________________
Кароче, если хотите могу выпустить две бонус главы (экстры):
Первая - подготовка к новому году. (Давайте свои предпочтения с кем и кого бы вы хотели бы видеть)
Вторая - сам новый год (тоже что хотели бы увидеть)Это мой вам скажем так подарок на Новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...