На следующий день, на утро. Т/и проснулся на кровати один, хотя уснул он вместе с Раном, встал с кровати, пошёл на кухню. На кухне сидел Риндо с Раном, и они пили чай.
-ну и почему ты ушёл от меня к Рану? - Риндо произнёс это как обвинение в измене.
-Вообще-то у меня на это была причина. - Т/и.
-да? И какая же?!
-ты кусаешься!
-всмысле? - Риндо немного опешил от услышанного.
-в прямом! - на взводе сказал Т/и.- ладно... -вздохнул чтобы успокоиться. - я сейчас домой поеду за вещами.
Т/и ушёл из кухни и направился к своим вещам, чтобы переодеться. Через пару-тройку минут он пошёл в коридор, начал одевать куртку.
-я с тобой. - Ран тоже начал одевать куртку.
А Риндо в это время наблюдал за ними, но в итоге пошёл будить Руни. Ран и Т/и вышли из дома, сели на байк и поехали. Вот они остановились около дома Т/и. Сам Т/и же слез с байка:
-ты со мной или тут будешь?
-с тобой. - слез с байка. - ты на каком этаже живёшь?
-на третьем.
Через пять минут они стояли около двери в квартиру. Как только Т/и хотел дёрнуть ручку двери, услышал как за дверью играет телевизор.
-иди за мной, только тихо. - Т/и.
-хорошо, а почему? - Ран.
-мама дома, надеюсь она спит. - тихонько открыл дверь и вошёл внутрь квартиры.
Тут из зала послышалось:
-опять ты?! - низкий и противный женский голос.
-да мам, это я. - Т/и идёт в свою комнату.
-сгоняй за пивом! - в приказном тоне послышался мамин голос.
-магазины ещё закрыты, рано ещё.
Тут из зала прилетает бутыл из под пива и разбивается об стенку рядом с Т/и.
-ах ты неблагодарный! Ну и вали из дома КРЫСЁНЫШ!
Т/и быстро завёл Рана в комнату и закрыл за ним дверь.
-почему ты позволяешь ей такое говорить о себе?
-это не важно...
-она же тебя чуть не пришибла, а что если бы бутылка в тебя попала. - с нарастающим гневом говорил Ран.
-ты не знаешь через, что она прошла, и у тебя нет причин её ненавидеть, так что просто заткнись, ладно?! - выпалил.
Ран немного в шоке от этого, ведь Т/и да и вообще кто-то ни разу на него не поднимал голос. Т/и быстро собрал вещи и повёл Рана на выход, но когда Ран уже вышел из квартиры, Т/и остановился:
-я ухожу. - крикнул это в квартиру.
-будь ты проклят! И чтоб ты здох, тварь мелкая! - послышалось из зала.
Т/и захлопнул за собой дверь.
-пойдём, покажу кое-что. - Т/и.
-пошли.
Они поднялись на крышу.
-когда она всё время на меня срывалась, я уходил сюда, чтобы она успокоилась или легла спать. Это скажем так моё укромное место от всех, ведь люди обычно сюда не приходят. - горько улыбнулся Т/и.
Ран не знал что сказать и просто наблюдал за ним с его новой стороны. А Т/и в это время вынул из кармана дрожащими руками пачку сигарет, достал одну:
-будешь?
-нет.
-ну как знаешь. - сказал Т/и и сделал первую затяжку. Его руки вроде как перестали трястись. - первоначально я хотел бросить, но думаю сделаю это чуть позже...
Тут резко резко Т/и сжал сигарету, повернулся к стене и ударил её (стену), убрал руку от неё и облокотился спиной о стенку.
-чувствую себя жалким... - скатился по стене вниз.
Ран сел рядом с ним и приобнял одной рукой, Т/и положил голову ему на плечо.
-давай посидим так пару минут... Хорошо?... - Т/и.
Ран ничего не ответил, а просто чуть ближе к себе прижал Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...