На следующий день расписание Т/и не изменилось и он как обычно работает в магазине. Впринципе ничего нового поэтому перенесёмся сразу к среде.
Проснулся от будильника и пошёл на кухню. Открыл холодильник и ничего не увидел из съедобного.
-эх... Ничего нет... Ну ладно, может хотя бы чай есть?... Его тоже нет... Ну до получения зарплаты мне ещё один день... Впринципе, если так подумать, то до зарплаты можно и водой обойтись, хааа... Надеюсь, мне повезёт и она не задержится... - обречённо сказал Т/и и закрыл холодильник.
Сходил в душ и оделся в чёрную, как смоль майку, а сверху молочного цвета рубашку и синие штаны с чёрными потрёпанными кедами, чёрную куртку. Взял вещи и пошёл в университет.
Так прошло полдня, Т/и шёл домой, и вдруг раздался звонок на телефон от неизвестного номера.
-ало.
-братец Т/и, это Руни. - произнесли на том конце провода детским голосом.
-приветик.
-А ты сегодня поиграешь со мной?
-я не против, А твои папы знают о том, что я с тобой поиграю?
-знаем, мы ему разрешили чтобы ты пришёл, так что не переживай из-за этого. - вдруг раздался голос Рана.
-ну тогда хорошо, адрес какой?
-район Минато, 3-ий микрорайон, 17-22 (если вы не знаете как распологаются улицы в Токио, то прошу не исправлять, если что-то не понятно, то спросите у интернета название и расположение улиц в Токио, именно не популярных, а самых простых)
-хорошо, не против если я приду где-то через полчаса?
-да, конечно, мы ждём. - это говорил уже Риндо.
Телефонный звонок закончился. Мысли Т/и: "ну домой я всё равно не хочу, так что я сто процентов буду. "
Через полчаса дошёл до их дома и постучался в дверь. Дверь открылась и за ней стояли Риндо, Ран и Руни.
-приветик. - улыбнулся Т/и.
-ураа, братик Т/и пришёл! - и бросился к Т/и обнимать.
Т/и поднял его на руки.
-давай в дом зайдём сначала, и не выбегай на улицу без обуви с курткой, холодно же. - улыбнулся и зашёл в дом с Руни на руках.
Ран и Риндо стаят в не понимании того, как могло это стать милым ребёнком, лишь из-за встречи с Т/и. Т/и поставил Руни на пол и снял кеды с курткой.
-А куртку куда можно повесить?
-вон туда, там вешалки есть. - сказал Ран и показывает на шкаф за Т/и.
-ага, хорошо.
-чай, кофе будешь? - Риндо.
-чай. - повесил куртку и Руни схватил его за руку и повёл в свою комнату при этом говорил:
-давай по рисуем!
Т/и и Руни зашли в комнату, и Руни достал листы бумаги с карандашами.
-умеешь рисовать котика?
-неа, научи меня! - с восхищение в глазах говорил Руни.
Взял карандаш и начал объяснять как рисовать котика:
-смотри сначала рисуешь перевёрнутый треугольник, потом дорисоваешь к нему два овала по горизонтали, которые соединены с ним по бокам, дальше рисуешь опять овал, но он уже поменьше и по вертикали, также соединён уже с одни из овалов, рисуешь так же второй и вот у нашего котика есть носик, щёчки и глаза. Теперь соединяем щёчки полукругом чтобы глаза оказались внутри него, потом рисуем маленький полукруг снизу и рисуем дальше уши, усики, и вот мордочка кота готова. Сейчас нарисуем спиральку вниз это спина и задние лапы, потом линиями вырисовываем передние лапы, хвост и котик готов. - посмотрел на Руни. - как тебе?
- оооооочень красивый котик.
-я рад, что он тебе нравится. Ты пробуй его нарисовать, а я пойду чай попью с ними, хорошо?
-ага. - Руни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...