Они расплатились за покупки и пришли домой.
Ран засел в телефон, а Т/и пошёл на кухню.
-Ран - крикнул с кухни Т/и - где всё лежит?
-посмотри в ящике сверху над плитой, там по идее, ну или в холодильнике. - Ран.
-окей. - Т/и - Ран, сгоняй в магаз за куринным филе, а то я про него забыл.
-а ладно, сейчас схожу. - Ран пошёл в коридор - а сколько филе брать?
-ну грамм пятьсот где-то возьми. - Т/и.
-хорошо. Я скоро вернусь. - вышел из дома, сел на байк и поехал в магаз, ведь так куда быстрее.
А Т/и тем временем достал перцы и морковь, помыл их и начал резать морковь квадратиками, а перец ломтиком. Через минут десять Ран пришёл, а Т/и тем временем нарезал лук и морковь и начал его жарить.
-я принёс. - зашёл на кухню и положил на стол.
-ага, спасибо. - поставил кастрюлю на огонь для того чтобы вода закипела.
Ран пошёл в зал и лёг на диван смотря в телефон. А Т/и тем временем нарезал филе курицы. Вдруг Т/и резко почувствовал руки у себя на талии.
-вкусно пахнет. - Риндо - что это?
-собу, по словам Рана вы тут одной лапшой быстрого приготовления питаетесь. - Т/и выложил со сковородки лук с морковью и положил куринное филе.
-может помочь чем? - Риндо.
-ага, воду в кастрюле посоли и закинь лапшу туда, пожалуйста. - Т/и.
-окей. - Риндо сделал то что сказал Т/и- всё. Ещё может что-то надо?
-а? Нет, спасибо. - Т/и к курице на сковороду добавил жаренный лук с морковью, но добавил ещё и перец тоже.
Через минут пять всё было готово.
-вкусно пахнет. - Риндо.
-уже готово? - Ран зашёл на кухню.
-ага, вам обоим накладывать? - Т/и.
-мне да. - Риндо. - сел за стол.
-мне тоже. -Ран сел на против Риндо.
-хорошо. - наложил в три тарелки собу и поставил их на стол. - всё, приятного аппетита.
-спасибо. - одновременно произнесли братья и начали кушать.
Т/и тоже сел за стол и начал кушать, его мысли: "хмм, получилось куда лучше чем в прошлые разы, ахренеть так я ещё и не пересолил даже... Всо меня теперь можно назвать шеф-поваром гыг", давайте оставим его остальные мысли при себе и перенесемся тем временем в реальный мир.
-вкусно. - Риндо.
-А? Спасибо. - Т/и.
Они поели и так незаметно пролетел день.
__________________________
Так я сегодня приступаю писать первую экстру с Риндо, так как два человека из трёх хотели чтобы он наконец-таки появился и вот он прошу. Сделать 16+ или 18+?(Сделаем вид что Ран куда-нибудь ушёл за хлебом в первой экстре и пришёл под новый год хехехе... Шутка, а может и нет, хотя это не так важно.)
Так же повторяю запросы по поводу второй главы принимаются до 28.12.2021
Всем сердцем люблю каждого человека и желаю вам удачи.
С любовью автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...