31 глава

959 77 14
                                    

После этого инцидента прошёл месяц, Риндо лежал на диване и смотрел фильм, Ран сидел рядом, но взгляд его был прикован к смартфону, Т/и читал сказки для Руни — обстановка в доме Хайтани была спокойной и уже считалась обыденной.

-мам, я кушать хочу! - Руни сидел на ковре около Т/и, у которого в руках был сборник со сказками и детскими рассказами.

-пошли на кухню: приготовить собу может? - Т/и отложил книгу и поднялся с пола, и протянул руку Руни.

-у мамы всё вкусно получается! - с улыбкой Руни схватился за руку Т/и и встал на ноги.

-пх пошли уже на кухню. - Т/и повёл Руни, как до этого было сказано на кухню.

На кухне. Т/и заглянул внутрь холодильника серебристого металлического цвета.

-так-с, овощей у нас нету, значит надо в магазин... - Т/и закрыл дверьку холодильника. - Руни, хочешь со мной в магазин прогуляться?

-конечно! - радостно воскликнул Руни.

-ну, тогда беги одевайся. - как только Т/и произнёс эти слова, Руни побежал в комнату.

В магазин пошли трое: Ран, Т/и и Руни, а Риндо остался дома. Они подошли к самому обычному продуктовому магазину; снаружи он выглядел достаточно непривлекательным и незаметным, если бы не вывеска с названием, каторая висела на входом; внутри было чисто и светло, продукты лежали на стелажах; Т/и и Руни ходили по стелажам и клали продукты в тележку, которые были нужны; Ран стоял около входа в магазин — он с кем-то переписывается. Проходит минут пятнадцать.

-да что ты там высматриваешь? - Т/и появился позади Рана и посмотрел ему в телефон, немного опешил, но быстро отвернулся от него. - Руни, иди сюда, мы идём домой.

-Т/и! - Ран взял его за руку, но Т/и вырвал её.

-дома поговорим, а пока я не хочу тебя слышать и видеть. - Т/и взял ладошку Руни и повёл его домой.

-вы ведь не поссорились? - чуть ли не плачущим голосом сказал Руни.

-ну что ты? Нет, конечно... - Т/и погладил его по голове. - пока что... - добавил уже про себя. - просто между нами произошло недопонимание и надеюсь в скором времени его не станет.

Ран плёлся позади них и слышал, что говорил Т/и.

______________________________________

Ну а что увидел Т/и в телефоне Рана, вы узнаете в следующей главе, каторую я постараюсь в течение пары дней выпустить. Кстати спасибо вам за коментарии под прошлой главой! Вы мои любимки, ради которых я продолжаю писать этот фанфик! (^з^)-☆Chu!!
        С любовью автор! 💜💜💜

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя