17 глава

1.4K 93 2
                                    

-сладких снов, Руни.

Т/и пошёл в зал:

-Ханма с Кисаки уже ушли?

-да, а что? Неужели скучаешь уже? - со злостью сказал Риндо.

-всмысле? ты о чём? - Т/и.

-не прикидывайся идиотом, ты знаешь о чем я!

-ты про что?

-да ты почти поцеловал его! - Риндо.

-но ничего же не было! - Т/и. - тем более мы не встречаемся!

-а. Ну да. Забыл. - Риндо пошёл к себе в комнату.

Т/и мысленно послал его нахуй, посмотрел на Рана.

-поспишь сегодня в зале. -Ран тоже ушёл в комнату.

Мысли т/и: "а Ран то почему, ладно я Риндо может и возможно понимаю почему, но Ран же сам говорил что хочет Риндо позлить или это я не так понял... Аааа ну нахер... Я запутался блять... "

Через пару-тройку минут Т/и лежал на растеленном диване и смотрел в потолок. Мысли: "завтра вторник, а я прогулял универ и подработку... М-да огребу по полной, хах... Ну не привыкать". В итоге сегодня ему так и не удалось уснуть, всю ночь провёл в размышлениях.

На утро когда Ран и Риндо ещё спали, Т/и поднялся со своего спального места, пошёл в ванную и своим тональным кремом замазал мешки под глазами от недосыпа, хотя в последние пару дней ему удалось нормально выспаться, но они всё равно назад вернулись из-за сегодняшней ночи. Потом как запудрил лицо оделся и пошёл на выход. Вдруг раздался небольшой скрип пола и шаги.

-а ты куда? - сонно зевая спрасил Руни.

-доброе утро. Я по делам, вернусь вечером, передай это папам, хорошо? - ласково улыбнулся Т/и.

-хорошо - Руни кивнул.

-а пока спать иди, рано ещё.

-неее, я в садик хочу, чтобы Мэмо-чан увидеть. - радостно запрыгал на месте Руни.

-давай так, я вечером приду и ты мне расскажешь про Мэмо-чан, а пока иди буди их, хорошо? - Т/и.

-ага. - Руни побежал  в комнату Рана.

Т/и тем временем надел обувь и куртку и вышел из дома, побежал в университет.

_______________________________

Я наконец-то дорисовала арт к этому фф, конечно это огромный спойлер, но ссылки на арт я здесь оставлю

Инстаграмм (профиль открыт, самый последний пост):https://www.instagram.com/p/CXEVX5MNYb4/?utm_medium=copy_link

Пинтерест: https://pin.it/2E82jW1

Твиттер: https://twitter.com/ingreed21137/status/1467189539844280333?t=I-f_F-EH0BsNaX-5jSjZCw&s=19

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя