Прошло пару дней.
-Т/и, пошли на свидание? - Риндо направился к нему и остановился прямо перед ним.
-прямо сейчас? - спросил Т/и не отрывая взгляда от книги.
-ага. - Риндо забрал книгу и поклал её на полку. - ну Т/ф!
Т/и понимая, что он от него не отвяжется, согласился....
Они шли по парку аттракционов.
-Т/и! Пошли на молоток? - Риндо.
Т/и как увидел, что люди переворачиваются вниз головой, так ещё немного зависают в таком положении, так немного сразу голова закружилась.
-может не надо? - Т/и.
-надо, пошли. - Риндо взял его за руку и повёл к аттракциону.
Когда они прокатились, Риндо немного укачало, поэтому сидели на лавке, пока Риндо не станет лучше.
...
-пошли за сладкой ватой! - Т/и потащил Риндо за руку к ларьку.
Как только они её купили, пошли на колесо обозрения.
На колесе обозрения:
Риндо смотрит в окно. Т/и незаметно дастал телефон и сфотографировал Риндо. Так как Т/и сидел напротив Риндо, то подсел к нему.
-слушай, у нас нету общих фоток. - Т/и. - замри на минуту. - Т/и лизнул уголок губ Риндо. - у тебя там оставался кусочек сладкой ваты.
-...так что ты там про фотографии говорил? - Риндо.
-нету у нас с тобой общих. - Т/и. - поэтому скажи cheese. - Т/и вытянул руку с телефоном и сфоткал их. - ахаххапх. Ты бы видел своё лицо. - кабинка залилась звонким смехом Т/и.
-... эй, я вообще-то был не готов. - Риндо. - и ещё ты ведешь себя как ребёнок, хоть и старше меня. - Риндо немного отвернулся от Т/и.
-хах ага ага, конечно, как скажешь пх. - Т/и. - Риндо... Риндо, ты обиделся что-ли?
-угу, и чтобы я тебя простил, ты должен меня поцеловать. - Риндо.
-нее, ты ещё зелёный. - Т/и.
-вообще-то мы уже занимались сексом. - Риндо.
-ой ну не будь такой букой. - Т/и. - ну раз так, то надо целовать, так уж и быть. - Т/и потянул его за воротник и поцеловал.
До земли они добрались без проишествий.
-ну что? Теперь домой? - Т/и.
- ага. - Риндо.
___________________________________
Я прошу прощения за то, что тянула слишком долго, ничего в голову не лезло просто.
Продолжение следует, надеюсь я напишу в течение пары дней.
С любовью автор💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...