33 глава

919 80 2
                                    

-надеюсь, всё будет хорошо... - Риндо.

Перенесёмся к Т/и и дальше будет от его лица.

Т/и неспешно идёт по тротуару, а теперь давайте погрузимся к нему в голову и увидим о чём же он сейчас думает: "хааа... Обидно блять, он всё это время мной тупо пользовался? Хотя я тоже идиот, поверил блять... И какого хуя я тогда реально одного не выбрал? Или может надо было свалить блять и всё... может не было бы так больно... Хах ладно, похуй. Уже ничего не изменить, пх м-да вот я наивным был, конечно трижды повторять ошибки... ТРИЖДЫ БЛЯТЬ... Сука, это ж каким тупым надо быть?! Хахах... Бля... прикурить сигарету хочеться, а... я ж вроде как бросил... А ладно, сегодня можно". Т/и пошёл в магазин. " А? Это ещё кто?.. Не понял. За мной, что следят? И кому я нахуй нужен, раз за мной даже слежку поставили? Или может это сталкер? Так ладно, сначала пойду в магазин, может просто показалось?... " Т/и зашёл в магазин, прошёлся между стеллажей и в итоге ничего такого чтобы зацепило глаз не заметил, и пошёл на кассу чтобы купить пачку сигарет, ведь они находятся именно на кассе. Ладно пропустим тот момент как он покупал и доказывал кассиру, что ему есть восемнадцать лет, и переместимся к тому моменту, когда он выходил из магазина.

-А? Так за мной всё-таки следят... - Т/и сказал это про себя, достал сигарету, зажигалку и через пару мгновений он сделал первую затяжку. - хааа, как же давно я не брал сигареты в руки, месяца два что-ли?

И всё это время он говорил сам с собой. "Ладно, надо может возвращаться уже, только узнаю кто этот хреновый сталкер". Так как всё это время Т/и шёл по главной улице, то сейчас завернул в тёмных закоулок.

От лица преследователя:

Заворачивает в этот закоулок. " А? Где он? Куда пропал? Неужели упустил, блять". Начал оглядываться по сторонам, и вдруг раздался голос за его спиной:

-извини, у тебя есть чем зажечь? - когда он обернулся, то понял, что голос принадлежал Т/и. В ответ на свой вопрос Т/и получил молчание. - а так я ошибся?

И опять молчание, но преследователь не остался просто стоять, а побежал на Т/и одновременно замахиваясь для удара.


_____________________________________


Хоть и мало, но я считаю лучше я буду выпускать коротенькие главы, но постараюсь почаще, чем в два раза больше, но раз в неделю или даже две.
С любовью автор💜💜💜

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя