20 глава

1.4K 112 9
                                    

Через три с половиной часа, как и говорил Т/и, надо просыпаться и собираться в университет, собственно Т/и нехотя выбрался из тёплых объятий Рана.

-ты куда? Уже? - сонно спросил Ран.

-ага, в университет. - Т/и начал собираться.

-я с тобой пойду. - Ран встал с кровати.

-а? Ну хорошо. - Т/и достал расчёску.

Если посмотреть на это со стороны,то вашему взору открывается такая картина: Т/и стоит в одних штанах с расчёской в зубах и пытается заплести хвост перед зеркалом, а Ран в одних трусах ищет одежду. Через несколько минут Ран наконец-то оделся.

-давай сюда расчёску, тебе хвост заплести? - Ран.

-ага. -  Т/и.

Ран заплёл ему волосы в высокий хвост:

-заплети косички. - Ран отдал расчёску Т/и.

-хорошо, только сядь куда-нибудь. - Т/и.

Ран сел на край кровати, а Т/и начал его заплетать. Спустя минут десять у Рана были заплетены две косички. Т/и дособирался:

-ну можем идти.

-хорошо, только Риндо разбужу и пойдём. - Ран пошёл в комнату к Риндо и разбудил его. Т/и пошёл за ним:

-доброе утро, Риндо. - улыбнулся.

-доброе. - сонно пробормотал он.

-заведёшь Руни в садик, а мы пошли. - Ран.

-а? Куда пошли?! - Риндо.

-всё, мы ушли, пока. - Т/и взял картину и вышел из дома. Ран вслед за ним вышел и закрыл за собой дверь.

Через некоторое количество времени Т/и и Ран пришли в художественный университет.

-нам надо на второй этаж. - Т/и ведёт Рана к лестнице.

Они поднялись на этаж выше и подошли к аудитории.

-так ну мы не опоздали, что очень даже необычно. Ты постой пока что здесь, я позову тебя и ты войдешь. - открыл дверь и зашёл внутрь. - здрасте, вы не ждали, а я приперся.

-а я надеялся, что ты уже и не придёшь. - раздражённо проворчал преподователь, давайте назовём его преподователь Н.

-я принёс, то что обещал, смотрите какая прелесть. - показывает картину.

-ну не плохо, но почему у парня длинные волосы и телосложение не так рисуется.

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя