32 глава

902 75 8
                                    

Когда они пришли домой, Т/и отправил Руни в его комнату и сказал ему включить музыку по громче, так скажем на всякий случай, а сам пошёл на кухню, Ран пошёл за ним.

-может хватит за мной хвостиком ходить? - Т/и развернулся к нему прямо перед входом в кухню, в это время Ран чуть не врезался в него.

-Т/и послушай меня. - Ран хотел взять его за руку.

-а что ты можешь мне сказать? То что я не правильно понял и это всё недоразумение? М? - Т/и. - ладно, я бы хоть как-то понял или не так сильно разозлился, если бы ты назвал меня другом, но "никто" это уже слишком. Или может мне надо сказать спасибо, за то что я не застал тебя с кем-то в постели? - и на свою тираду Т/и получает только молчание и озадаченный взгляд со стороны Рана. - да скажи ты хоть что-нибудь! - после этих слов Т/и Ран не успел сказать и слова, как его перебил - хотя нет, я передумал, ничего не говори.

-а что случилось? - Риндо заходит на кухню.

-пойду прогуляюсь. - Т/и резко выходит из кухни чуть не задев младшего брата, берёт куртку, телефон и выходя из дома хлопнул за собой дверью.

На кухне в полном молчание и небольшом недопонимание (оп срифмовала гыг) Риндо посмотрел на своего старшего брата.

-иди за ним! Извинись что-ли, ну, или не знаю, что ещё сделай, но ты хоть скажи что-нибудь! - Риндо.

-а зачем? Всё, что он увидел, правда. Успокоиться и придёт, никуда он не денется. - Ран ушел к себе в комнату.

-вот придурок. - сказал очень тихо Риндо. Взял телефон и набрал номер Т/и. - ало, Т/и, ты как? Давай я с тобой прогуляюсь.

-не надо, я пока хочу побыть наедине, может через пару часов вернусь, может раньше или позже... не знаю. - прозвучал голос Т/и из телефона.

-А. Ну хорошо, тогда будь аккуратней. - Риндо.

-обязательно... *бип-бип-бип* - Т/и сбросил. Риндо кинул телефон на диван:

-надеюсь, всё будет хорошо...

______________________________________

Я пряяям очень долго думала из-за чего их поссорить, но все-таки остановилась на этом варианте. Продолжение в следующей главе!
С любовью автор💜😊

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя