-а так ты не против? - усмехнулся Риндо и Т/и оказался зажат между двумя парнями. Т/и жутко покраснел от сказанного Риндо и захотел отвернуть голову так, чтобы его лицо не было видно, но отворачивать было некуда:
-а... ну... Кто не рискует, тот не пьёт шампанское на новый год... - немного не уверенно сказал Т/и. Мысли Т/и: "етить колотить, что я несу, ну и бред конечно... "
Братья обменялись взглядом и один из них махнул головой в сторону спальни.
-ты ведь понимаешь,что теперь тебе от нас никуда не деться. - Ран поднял на руки Т/и и занёс в комнату:
-что ты делаешь?! Поставь на пол! - Т/и пришлось обхватить руками шею Рана, чтобы не упасть.
-точно?) мне вот кажется совсем наоборот, смотря на то как ты схватился за меня и не отпускаешь. - Ран положил Т/и на кровать, а Риндо тем временем закрыл дверной замок. Ран поцеловал его.
-если не хочешь, то останавливай прямо сейчас, потом будет уже слишком поздно. - Риндо оказался сзади Т/и.
-да делайте вы уже что-нибудь... - Т/и.
Такое ощущение будто братья только и ждали этих слов, после которых им похоже уже не остановиться. Риндо завязал ему глаза повязкой,которую взял пока шёл в комнату. Ран снимает с него футболку и начал расстегивать ширинку штанов, Риндо укусил за заднюю часть шеи и дальше начал покрывать его шею поцелуями и лёгкими засосами. На этот раз Т/и поцеловал уже не Ран, а Риндо повернул голову Т/и и сплел их языки, когда начал потихоньку заканчиваться воздух Риндо всё не хотел от него отстраняться, поэтому Т/и пришлось немного прикусить его губу и это немного отрезвило голову Риндо. Когда они всё таки отстранились друг от друга, давая Т/и глотнуть каплю воздуха его губы захватили губы Рана. У Рана поцелуй в отличие Риндо получился более глубоким, а не грубым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...