Т/и захлопнул за собой дверь и побежал к храму, так как в том сообщение было написано, что собрание тосвы состоится около храма через час.
Т/и прибежал туда и подошёл к своему отряду. Бегая глазами по лицам, он искал знакомых ему Чифую и Такемучи. Заметив встречный и приветственный ему взгляд, направился в свой отряд.
Вдруг пришёл Майки и Д(о)ракен. Все расступились и дали им пройти. Они поднялись на ступени, чтобы их было видно всем.
-перед тем как мы начнём, никто ничего не хочет сказать? - сказал Майки явно не скрывая намёка и смотря на кого-то в первом отряде, а может там и нет намёка, хотя кто его знает.
-я хочу! - донеслось из толпы.
Свастоновцы начали оглядываться то назад, то вперёд чтобы найти того кто это сказал.
-я тут. - люди резко расступились и тем кто это сказал оказался Т/и. Помолчав немного. - я сваливаю из тосвы. - улыбнулся.
-а по какой причине? - Майки.
-а вот это знать не обязательно, когда-нибудь я может даже и расскажу... Но могу сказать только одно, я не планирую вступать в какую-то другую банду... Это так на заметку. - улыбаясь развернулся к ним спиной. - а теперь... Всем покедова, надеюсь мы с вами больше не увидимся) .
Т/и с гордо поднятой головой пошёл прочь отсюда, под чьи-то удивлённые, чьи-то непонимающие взгляды и огромное перешептывание.
Спустя час Т/и был уже около дома, почему он так долго добирался? Да потому что он захотел пешком прогуляться и проветрить голову после такого сложного и запутанного дня. Т/и открывает дверь и заходит внутрь, слышит чужие голоса.
-надо вырубить Мицую и Улыбашку...
Идёт в зал так как именно от туда они исходили, когда Т/и стоял на пороге то пришёл в шок от того кто там находился, но быстро пришёл в норму. Они его ещё не заметили.
-так вот Злюку и Хаккая вырубят Риндо и Ран, Майки не придёт сражаться после такого и так я спокойно убью Героя... - очкастый.
-мне вот интересно, что тебе Такемичи сделал, раз ты хочешь его убить? - Т/и перебил его.
Все в полном молчании и удивлении посмотрели на Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...