1-ая экстра или 22 глава

1.4K 95 4
                                    

Оставалось пятнадцать дней до Нового года и надо было подготовиться к нему.

-Риндо, надо дом украсить! Тут пятнадцать дней до Нового года осталось! - Т/и.

-окей. - Риндо. - сейчас принесу мишуру.

-хорошо. -  Т/и смотрит и думает как будет лучше разложить мишуру. - а ёлка у вас есть?

-её надо с чердака достать. - Риндо принёс коробку с мишурой. - шары и гирлянда тоже там.

-хорошо. Ты достанешь или мне лесть за ними? - Т/и.

-не, я сам. Только принесу лестницу. - Риндо пошёл за лестницой.

Т/и смотрит какая и какого цвета лежит мишура в коробке. Риндо принёс и поставил лестницу в коридоре так как именно там был сверху вход (люк) в подвал. Риндо открыл дверцу и забрался на чердак:

-Т/и, иди возьми коробку с шариками. - Риндо.

-иду. - Т/и взял коробку и поставил на пол.

-держи ёлку. - Риндо спускает потихоньку не большую ёлку, высота которой чуть больше метра.

Т/и окуратно её опустил и поставил на пол не далеко. Риндо начал слазить с лестницы, но вдруг у него соскальзывает нога со ступеньки и он летит прямо на Т/и, и в итоге они оба падают на пол.

-ты как? - Риндо лежит на Т/и, резко лестница начинает падать прямо на них, но Т/и единственный заметил это и быстро повалил в сторону, а сам навис сверху. Вдруг на Т/и всё таки что-то упало, а оказалось это коробка с клубами ниток.

-не больно? - Риндо.

-немного, вот только есть проблема куда больше, я запутался. - Т/и сел на Риндо весь перемотанный в красной нитке и почти не может двигать руками. - помоги распутаться.

-зачем? - Риндо произнёс прямо в его губы.

Т/и попытался встать или хотя бы отстраниться, но Риндо не дал это сделать, так как схватил его за бёдра.

-не дёргайся. - Риндо.

Но Т/и явно этого не услышал и ему всё-таки получилось подняться на ноги, но следом за ним поднялся и Риндо. Т/и по пятился назад, пока не встретил спиной диван, Риндо же подошел к нему в плотную.

-не долго ты убегал однако. - с ехидной улыбкой Риндо одной рукой взял за подбородок и поцеловал его. Т/и уже не стал сопротивляться и вдруг он почувствовал, как в него что-то твёрдое упёрлось. Т/и хотел уже что-то сказать, но Риндо не даёт ему и слова сказать. Когда Риндо наконец-таки отстраняется от него, то Т/и:

-У тебя презервативы есть?

-только три, а что? - Риндо растегнул его штаны и они полетели вниз вместе с трусами.

-не хочу внутрь. - Т/и.

-ну тогда мы должны уложиться в три раза. - Риндо растегнул штаны и оттуда показался его член.

Мысли Т/и: "А он точно без смазки меня не порвёт? А то это чет немного сомнительно" смотрит то на его стояк, то на лицо.

Через пару минут. Т/и стоит и животом вниз облакачивается об диван при этом подставляя свою попу:

-если уж собрался свою махину вставить мне, то сделай это быстрее. - У Т/и явно начинает теряться терпение.

-А ты попроси хорошо и я возможно сделаю это. - ехидно улыбается Риндо.

Т/и недолго думая сказал:

-пожалуйста, заставь меня рыдать от наслаждения, папочка.

От этих слов Риндо будто крышу снесло.

Спустя какое-то время Т/и кончил.

-Риндо, подожди... Помедленнее пожалуйста... - но Риндо остановился только через пару минут и видит как Т/и  трясётся, но не может увидеть его лицо, так как волосы мешают.

Риндо потянулся и когда убрал волосы, то увидел как с глаз Т/и скатываются слезы и окровавленные губы от укусов. Мысли Т/и: "У меня было достачное количество портнеров, я даже пару раз был в роли пасива, но такого удовольствия я ещё не испытывал".

-всё нормально? - Риндо.

-всё отлично, просто дай пару минут и ещё давай позу сменим. - Т/и.

-хорошо. - Риндо сел на диван.

Т/и же сел к нему на колени.

Спустя долгое время, настолько что они уже закончили. Т/и выходит из душа:

-ну ты как, ничего не болит? - Риндо.

-а? Ну спина немного и попа тоже, поэтому в следующий раз ты подставлять будешь, не я. - Т/и.

-да да, конечно. - Риндо.

________________________________________

На этом пожалуй закончим экстру.

А и ещё если хотите как-то назвать Т/и, то есть дать ему имя, то прошу в комментариях давайте свои варианты.

        Всех с Рождеством! 🎉

                         С любовью Автор ❤

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя