неразбериха (O_O)

2K 155 22
                                    

-а может к нам перейти хочешь? - Риндо.

-я пожалуй откажусь, хоть и хочу уйти из тосвы. - пьёт чай.

-а почему ты отказываешься от нашего предложения, такой шанс выподает не каждому. - Ран.

-ну во-первых это проблем не оберёшься, а во-вторых только представь белая свастонская ворона предала тосву и перешла в поднебесье, хотя белых ворон обычно сразу видно, то со мной наоборот. - Т/и.

-свастонская белая ворона? - Риндо.

-ну типа. - Т/и.

Тут прибежал Руни:

-братец Т/и, пойдём покажу свой поезда!

Руни схватил Т/и за руку и повёл в свою комнату. Они зашли в комнату Т/и сел на пол, а Руни начал показывать и рассказывать про свои паровозики.

Спустя некоторое время на часах было девять вечера, Руни уже кланило в сон и он почти засыпал на ходу. Т/и пошёл к Рану и Риндо которые играли в приставку в зале.

-я наверное уже пойду, а то Руни уже спит практически. - Т/и.

-а хорошо, честно ты нас выручил посидев с ним. - Ран.

-а может сходим как-то погулять? - Риндо.

Т/и посмотрел в телефон и немного подумав:

-впринципе я могу завтра после обеда, но в десять вечера у меня подработка будет... Ну вот так как-то. - улыбнулся.

-а что за подработка такая в десять вечера? - Ран.

-я подрабатываю в круглосуточном продуктовом.

-чет тихо как-то... Руни уснул чтоли?... - Т/и посмотрел в сторону его комнаты.

Ран встал и пошёл к Руни укладывать его в кровать.

-ну я уже пойду. - пошёл в прихожую. Т/и одел куртку, обул кроссовки.

Тут подошёл Ран:

-тебя подбросить на байке может?

-А? Ну как хочешь...

-тогда подожди минутку. - одел куртку и обулся в армейские берцы. - пошли.

-ага, пока. - пока относилось уже к Риндо.

-я напишу тебе про завтра, пока. - Риндо.

Т/и и Ран вышли из дома и Ран подошёл к байку, дал шлем и сел на байк. Т/и одел этот шлем и сел сзади Рана. Они поехали, вот выехали на главную дорогу и Ран резко прибавил газу, из-за этого Т/и приблизился в плотную к Рану.

-не делай так больше. - Т/и.

Тут Ран ещё раз так сделал и на этот раз Т/и уже обнял его. Дальше всю поездку они ехали уже нормально, но Т/и так и не переставал его обнимать пока они не остановились.

Когда они остановились, Т/и перестал обнимать Рана и встал с байка, снял шлем и отдал его ему.

-спасибо, что подбросил. - улыбнулся.

-мне нужна награда, а не спасибо. - Ран

-всмы.... - не успел Т/и договорить, как Ран потянул его за руку на себя и поцеловал.

Т/и в шоке, когда Ран отстранился он до сих пор был в шоке и просто смотрел на него.

-ну чтож, пока. - Ран.

-А? Ага... Пока...

Ран уехал, а Т/и остался стоять на месте и смотреть ему вслед. Когда Ран исчез из его поля зрения, он дотронулся до своих губ. Вдруг до него дошло, что Ран его поцеловал, он очень сильно покраснел и поплёлся в квартиру.

Когда Т/и зашёл в квартиру, пошёл в комнату свою, переоделся и завалился на кровать. Вдруг ему на телефон пришло сообщение:

-привет, это Риндо.

-привет. - немного задумавшись о Ране написал его брату. (Как же хорошо складывается, ха-ха *нервный смех*)

-мы же завтра сможем погулять?) - Риндо.

-конечно, но только где-то до десяти вечера максимум. - Т/и.

-давай тогда в три около того магазина где ты работаешь. - Риндо.

- окей.

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя