37 глава

283 19 2
                                    

В Японии произошло землетрясение, в местах доходило до 9 баллов. К счастью или сожалению обрушилось только несколько зданий. Однако одним из таких был дом...

++ за несколько часов до происшествия ++

Т/и и Риндо вернулись в дом Хайтани такие довольные, весёлые. Руни выбежал к ним навстречу и кинулся обнимать их. Пообнимавшись с самым младшим Т/и пошёл в комнату его и Риндо. Взяв рюкзак собрал некоторые вещи: телефон, кошелёк, паспорт.

—Риндо, я вернусь домой на день, второй.

—а, оке, тебя провести? Я и Руни могли бы как раз прогуляться с тобой до твоего дома.

—не, не надо. Я собирался перед этим по делам кое-куда. - т/и спустил с рук на пол Руни и потрепал его по голове; чмокнув в лоб, сказал - веди себя хорошо.

Видя, что маленький мальчик активно закивал головой, развернулся и пошел из дома. Как только за ним закрылась дверь, груз с плеч упал. Ему было комфортно с ними, но чувство тревоги било по ушам. Особенно было сложно осознавать, что они из вражеских банд. Он хоть и покинул свастонов, но всё ещё чувствовал тесную связь с ними.

Вот, дойдя до многоэтажки, найдя нужный подъезд, зашёл в лифт. Воняло неимоверно табаком и дешёвым алкоголем, на полу валялся использованный презерватив, стены были все разрисованы в граффити, на некоторых местах были приклеены жвачки.. Сие убожественный вид вызывал приступ рвоты, но Т/и всё же сдержал свои позывы и поплелся в квартиру, выйдя на нужном этаже.
Входная дверь звонко хлопнула. Казалось, ещё бы чуть-чуть и она бы с лёгкостью слетела с петель, однако парню все же удалось рассчитать свои силы. Т/и, не обратив на это внимание, поспешил снять ботинки и тут же прошагал на кухню.

"Есть охота..." —, подумалось ему. В холодильнике давно повесилась мышь, поэтому пришлось идти на уже привычные меры — Доширак, увы.
Поставив чайник на включенную плиту, стал ждать пока он закипит. Выудив из шкафчика доширак, открыл и высыпал на тарелку, стараясь его ещё больше не сломать. На всю кухню раздался свист — вода закипела и просто орала о том, чтобы уже наконец выключили плиту или убрали чайник с огня. Залив свой будущий ужин принялся ждать.
Послышался приглушённый стук, затем ещё и ещё. Тарелка с дошиком тряслась и в итоге упала на пол разбившись.

Т/и же быстро смекнул, что к чему и лёг на живот под стол при этом прикрывая руками голову.

---------------------------------------------------------

Родные, простите! Авторка была в зимней спячке, но потихоньку возвращается в нужное русло!
Надеюсь, что хоть кто-то ещё ждёт продолжение ведь оно будет выходить! Возможно другое, не такое как было задумано изначально, но и эта концовка будет хорошей. Скоро мы окунемся в самый сок сея истории, ведь ей нужен ого-го какой пинок под зад (мне, чтобы я писала продолжение ахах)

С любовью автор 💜💜💜💜

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя