9 глава

1.8K 142 26
                                    

В пятницу, то есть на следующий день Руни позвонил с телефона Риндо и пригласил его к себе на день рождение, Т/и согласился.

Пятницу мы пропустим, так как там нет ничего интересного и перейдём к субботе.

Так вот в субботу Т/и бежит к Руни на день рождения, а почему бежит? Потому что он опаздывает, в принципе логично. Прибежал, стучится в дверь немного запыхавшись. Ему открыл дверь Риндо, а за ним был Руни.

-приветик, я опоздал чуть чуть хаха. - Т/и.

-братец Т/и пришёл!

-привет. - пропускает его в дом. - не беспокойся, ты ещё ничего не пропустил. - Риндо.

Зашёл в дом, снял куртку, обувь:

-А где именинник наш? - Т/и.

-я! Я! Я тут! Я именинник! - радостно восклицал Руни.

-ну тогда поздравляю с днём рождения, расци большим и сильным. - поздравляет его Т/и.

-когда я вырасту, то я буду тебя защищать, а пока пусть это делают папы. - улыбается.

-пхаха, хорошо. - улыбается. - ты уж прости, я не успел приготовить для тебя подарок, поэтому загадывай всё что хочешь.

-А? Хорошо... Мама... Можно... - говорит очень тихо.

-говори, не бойся. - погладил его по голове.

-Можно ты станешь моей мамой! - почти крикнул на весь дом Руни.

Т/и, Риндо и Ран стоят просто в шоке, но в отличие от Т/и Риндо и Ран почти сразу сделали вид что ничего не слышали. Т/и шокиравоно посмотрел сначала на среднего Хайтани, а потом на старшего и по их лицам понял, что помочь выкрутиться из ситуации они не помогут:

-а... Ээ... - вздохнул. - конечно, называй как хочешь.

-Ууурааааа! - Руни начал обнимать Т/и.

Ран и Риндо грубо говоря в маленьком шоковом состоянии, на самом деле в огромном. Т/и поднял на руки Руни.

-А мама теперь будет жить с нами?

-А, это спрашивай у папы Рана. - Т/и посмотрел на Рана, но почти сразу перевёл взгляд на Руни.

Руни жалобно посмотрел на Рана, в надежде на то что Т/и останется жить у них.

-ну у него ведь есть свой дом. - Руни посмотрел на Рана щенячими просящими глазами на которые вот вот навернуться слёзки. - ... Ладно, можно.

-урааа! Мама останется с нами! - Руни.

-погоди, ты сейчас серьёзно? - шокиравоно спросил Т/и.

-ага. - Ран.

-ладно, пошлите в зал, а то в коридоре стоим. - Риндо.

День Рождения Руни прошёл очень удачно, было много веселья и еды, вкусной еды. Они решили то, что сегодня Т/и останется у них на ночёвку, а завтра соберёт вещи и официально переедет к ним.

-так, надо решить где он спать будет, предлогаю поселить его со мной. - Риндо.

-хорошо, если что он сможет потом просто прийти ко мне. - Ран.

-А?... Ну я не против такого расклада. - Т/и.

На диване свернувшись клубочком спал Руни.

-пойду переложу его на кровать. - Т/и аккуратно взял на руки Руни и понёс его к нему в комнату.

Когда он его отнёс, то вернулся в зал к Риндо и Рану.

-пойдём дам тебе футболку с шортами. - Риндо взял за руку Т/и и повёл к себе в комнату.

Когда они пришли, Риндо отпустил его руку и начал рыться в шкафу, в итоге достал оттуда синюю майку и серые шорты и отдал их Т/и. Т/и начал переодеваться, как только снял верх чтобы одеть майку.

-зачем пялишься на меня?

Риндо ничего не ответил.

-я конечно знаю, что я красивый... - не успел Т/и договорить как его заткнули поцелуем. Т/и от шока приоткрыл рот, чем воспользовался Риндо и проник языком в его рот, но через пару минут оторвался от него.

-ты не представляешь насколько... Ладно переодевайся, а я пойду воды попью.

-а? Ага...

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя