Т/и бежит в университет. Через полчаса прибежал и пошёл в свою аудиторию. Открыл дверь со словами:
-здрасте, давно не виделись хаха...
-будьте добры, раскажите нам, почему вас не было целый вчерашний день? - преподователь по искусству.
Мысли Т/и: "БЛЯТЬ БЭМБЭМ НАХУЙ... Я ж не по-христианским причинам проебал... Я ж просто нахрен забыл... Сукаааа и что я должен сказать?... "
-ааа... Нууу... Я... Я был в церкви Святого Николая Чудотворца и поставил свечку за ваше здоровье и благополучие. - Т/и.
-Т/и я что шутки шучу по твоему и вообще ничего не понимаю?! Ты ведь не забыл, что в эту пятницу ты должен долг вернуть, так вот вернешь завтра, а если не принесешь то кубарем покатишся от сюда и здесь тебя больше не увидят.
-может всё таки послезавтра?
-нет, завтра чтоб был как штык, а сегодня карандаш и клячку в руки и давай рисуй череп на холсте формата А3.
-хорошо... - пошёл садиться за мольберт.
Мысли Т/и: "лять это же пиздейшн конечно, я нихрена не посплю сегодня... Ебать-копать-перекопать это ж вторая ночь подряд... Ебааа... Ебаааать ПИЗДЕЦ... ".
Пришёл Т/и в восемь двадцать четыре утра и опоздал на двадцать четыре минуты, пары закончились в 16.20. Как только их отпустили Т/и пулей вылетел от туда и побежал в круглосуточный на подработку.
-Т/и! Сколько можно тебя ещё ждать? - владелица магазина.
-аа я ведь не опоздал, у меня есть ещё одна минута!
-тц ладно, так уж и быть. - владелица.
В итоге его смена закончилась в десять вечера, темно уже, холод и ветер. Т/и купил двенадцать баночек энергетика и пошёл к себе на старое место проживания. Матери как обычно не было и дверь не заперта, так что Т/и без проблем зашёл внутрь. Он взял холст и свои акриловые краски в тюбиках с кисточками, и палитрой. Через полчаса, то есть уже в одинадцать ночи Т/и пришёл домой, в зале он встретил Риндо, смотрит на него недовольным взглядом:
-ну и где ты шлялся?
-ну с утра в университете, а потом на подготовке в круглосуточном магазине, а что? - Т/и.
-да ничего. - ушёл к себе в комнату.
Мысли Т/и: " ну и сколько он будет дуться?". Ран из комнаты даже не вышел чтобы поприветствовать его.
-мама! Наконец-то ты пришёл домой! - Руни побежал к Т/и.
Т/и быстренько поставил холст и сумку с художественными принадлежностями для рисования и поднял Руни на руки.
-заждался меня, да? - Т/и улыбаеться.
-ага. А это что? - показывает пальцем на холст.
-А это как лист бумаги только побольше и из другого материала сделан.
-А зачем это тебе? - сидит на руках Т/и.
-завтра утром увидишь, а теперь давай спать ложись. - Т/и понёс Руни в его комнату. - поздно уже.
-я хочу сказку на ночь! Сказку, сказку, сказку!
-ну и про что ты хочешь сказку? - поставил Руни на кровать.
-про девочку и животных! - Руни лёг под одеяло и устроился рядом с Т/и.
-ну хорошо, слушай: Жил в деревне Катано крестьянин с женой. Была у них дочка—добрая, веселая девочка. И вот однажды мать девочки тяжело заболела и умерла. А через год отец женился на злой, некрасивой соседке. Мачеха невзлюбила свою падчерицу, постоянно ругала ее и заставляла делать самую тяжелую работу. Как-то летом мачеха приказала девочке прополоть залитое водой рисовое поле. Когда девочка подошла к полю, она увидела, что какой-то мальчишка поймал сачком вьюна и собирается нести его домой.
— Зачем тебе эта рыбка?—спросила девочка.
— А я скормлю ее кошке.
Девочке стало жалко вьюна, и она попросила:
— Отдай его мне.
— Ишь ты какая,— рассердился мальчишка.— Не для того я ловил вьюна, чтобы отдать его тебе.
— Ну, не хочешь отдать, тогда поменяемся,— предложила девочка.—Я тебе дам горсть бобов, а ты мне вьюна.
— Согласен,— сказал мальчик.— Давай бобы, получай рыбешку.
И они поменялись.Девочка взяла умирающего вьюна и пустила его в ручей. Вьюн же ожил, пошевелил усиками и опустился на самое дно. - Т/и почувствал что-то тяжелое и увидел как Руни обнимая его руку уснул - ну а продолжение будет в следующий раз.Т/и аккуратно освободил руку, поцеловал Руни в лоб и пошёл на выход из комнаты. Около двери столкнулся с Раном:
-А откуда знаешь об этой сказке?
-ну когда я был примерно в его возрасте мне мама до того как она стала такой рассказывала на ночь и я никогда не мог дослушать её до конца. - грустно улыбнулся вспоминая те времена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, это ты?! (В процессе)
Fanfictionпо улице бежит какой-то мальчик весь в слезах, вдруг он подбегает ко мне и говорит: -мама, это ты?! и вот с этих слов начинается самая непредсказуемая история со мной ___________________________________________________ пометка от автора: ЭТО НЕ КАН...