16 глава

1.5K 118 17
                                    

-может сыграем? - Т/и с плюс минус пьяной улыбкой, так как на него не сильно действует алкоголь, что не скажешь о Кисаки, по нему сразу видно что пить не умеет.

-А во что? - Риндо примерно в таком же состоянии.

-кароче правила игры довольно простые... Так вот один человек берёт салфетку в рот... ну не полностью... а второй человек... пытается оторвать губами кусок салфетки... И так дальше, по кругу, пока кто-то не поцелуется... - Т/и пытался хоть как-то связно произнести и донести смысл, потому что язык его явно не слушался и вообще запутался. - ща покажу... Ханма возьми тарелку, точнее салфетку губами...

Ханма сделал как он сказал, вдруг его лицо обожгло горячее дыхание Т/и и резко пропало. Ханма даже не понял, что Т/и довольно быстро приблизился к нему, оторвал кусок салфетки и отстранился.

-вот так. - невнятно произнёс Т/и с салфеткой во рту. Т/и показал на Рана, как бы говоря что он теперь отрывает у него.

Ран собственно говоря так и сделал, потом следующим был Риндо, затем Кисаки и так очередь дошла до Кокуче и Изану. У Кокуче был во рту кусочек с три сантиметра и Изане просто оторвать от него было нереально, но что поделать игра есть игра. Они слились в пару секундном поцелуе. Когда они оторвались друг от друга:

-ладно, мы уже пойдём, вы продолжайте без нас. - Изана повёл Кокуче в коридор, они собрались.

-вы там только мебель не сломайте! - сказал им вдогонку Т/и.

Вдруг из коридора полетела вешалка и приземлилась в сантиметре от головы Т/и. Сам Т/и от испуга немнога придвинулся к Рану. Изана и Кокуче ушли.

-может отпустишь уже мою руку? - Ран обращается к Т/и.

-А точно, прости хаха. - Т/и резко отдернул руку. Мысли: "вот блять, я от испуга руку его взял, сукаааа, а она была тёплой и мне было удобно... Да блять не думай о таком, и что на меня нашло? А лан похуй"

-продолжаем дальше? - улыбаясь спросил Ханма, ведь эта ситуация его явно забавляла.

-давайте, кто начнёт? - Риндо.

-я. - Кисаки взял из ниоткуда появившуюся салфетку.

Ханма оторвал кусок, потом Т/и, Ран, Риндо, заново Кисаки, Ханма, но вот не задача, сейчас очередь дошла до Т/и, там почти ничего не осталось. Мысли Т/и: "ааа да блять, не хочу я его целовать". Т/и положил руку на его шею и потянул к себе:

-нагнись немного, а то блять не все такими высокими родились.

Ханма язвительно усмехнулся, но повиновался и сделал то, что он попросил. Т/и начал медленно приближаться к нему, чтобы поцеловать, тем временем мысли Т/и: " да блять не хочу я его целовать, СУКА... Пожалуйста помогите кто-нибудь... Пжпжпжпжпж... Я НЕ ХОЧУ... Пусть что-нибудь случится... "

Вдруг раздаётся детский голос:

-почему дядя пытается съесть маму?

Все резко протрезвели и произошёл шок, но самым первым вышел из этого состояния Т/и, он покраснел и оттолкнувши Ханму подошёл к Руни и посмотрел на него.

-эй смотри, со мной всё хорошо. - сказал Т/и с улыбкой и одновременно вытирая рукой слёзы с лица Руни. - я тут и никуда не уйду.

-обещаешь? - шмыгая носом спросил Руни.

-обещаю. - Т/и поднял его на руки.

-пусть дядя уйдёт. - Руни показал пальцем на Ханму.

-Руни пальцем показывать не красиво, но я с тобой согласен, что пора закругляться. - посмотрел на парней. - я пойду его спать уложу.

Принёс Руни в его комнату и поставил на кровать.

-давай ложись под одеяло.

-хорошо. - лёг под одеяло.

Т/и собирался уже уходить, но за его майку потянула детская ручка.

-а поцелуй на ночь? - Руни смотрит на Т/и щенячими глазами.

-а ладно. - поцеловал его в лобик и растрепал немного волосы. - а теперь спать.

-спокойной ночки, мама.

-сладких снов, Руни.

Т/и пошёл в зал:

-Ханма с Кисаки уже ушли?

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя