хорошие знакомства

2.8K 162 14
                                    

Тут вдруг выбегает какой-то парень и подбегает к Т/и с Рунам и говорит с опаской в голосе:

-отойди от него

Т/и резко повернул голову в его сторону и видит молодого парня красивой внешности, то есть светлые волосы с круглыми очками.

-а? Это вашь мальчик? - сказал Т/и и поднялся с карточек.

-ПАПА! - радостно крикнул Руни и кинулся в объятия того парня.

-ну я же говорил, что ты найдешься. - мило улыбаясь говорит Т/и.

-меня зовут Риндо Хайтани и я его старший брат, но он завёт меня папой, спасибо что помогли ему

Тут подбегает высокий парень с косичками.

-Руни, ты нашёлся! Больше не убегай, хорошо?

-хорошо, папа Ран. - Руни улыбнулся.

-ну, нам уже пора идти, ещё раз спасибо, что помогли ему. - Риндо.

-незачто. - улыбнулся Т/и.

Вдруг Руни начал плакать.

-не хочу уходить от ма...Хнык...Брата Т/и
Не хочу с ним прощаться. - плача говорит Руни.

Он немного удивился, но не сильно показал это, дальше он присел на корточки, достал из куртки бумажку и ручку, которой что-то написал на том листе бумаги.

-смотри, тут написан мой номер и ты можешь позвонить мне в любое время, иногда если захочешь я могу приходить поиграть с тобой. - улыбаясь говорил Т/и, дал эту бумажку Руни и вытер его мокрые щеки от слез.

-хорошо, я обязательно позвоню! - говорил с восторгом в голосе Руни.

Т/и поднялся с карточек и посмотрел на Рана и Риндо.

-меня зовут Т/и Т/ф, мне уже пора идти, если что у вас есть мой номер, досвидания. - помохал рукой, развернулся и пошёл в первоначальный пункт назначения, то есть в магазин.

Когда Т/и отошёл на достаточное расстояние Руни сказал:

-красивый, братец Т/и очень красивый!

-согласен, достаточно не обычная внешность. - Риндо- ладно, нам тоже пора идти. Руни пошли домой.

Руни взял Рана за руку и они пошли домой, а мы перенесёмся к Т/и.

Т/и заходит в магазин берёт пачку лапши быстрого приготовления и расплачивается за него на кассе. Выходит из магазина и идёт домой.

Через 30 минут подходит к дому и открывает дверь, заходит внутрь и идёт в свою на кухню, заваривает лапшу и кушает её.

Мама, это ты?! (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя